Рейс D0-366 из НЬЮ-ЙОРКА (США) в Лестершир (Великобритания)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
D0-366 DHL Air
JFK Нью-Йорк
EMA Лестершир
Вылет Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди (США)
IATA: JFK
Время вылета: 06:20:00
Часовой пояс: America/New_York
Текущее время: 0:34
Прилет Аэропорт Ист-Мидлендс (Великобритания)
IATA: EMA
Время прилета: 18:51:00
Часовой пояс: Europe/London
Текущее время: 5:34
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 8 часов 17 минут
  • Дистанция: 5454 км / 3389 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: DHL Air
  • Дни перелета: Вторник, Среда, Четверг
  • IATA: D0
  • ICAO: DHK
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 767-300 Passenger

Самолет авиакомпании DHL Air Boeing 767-300 Passenger вылетает из Международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди (JFK) в 6:20, прибывает в Аэропорт ИСТ-МИДЛЕНДС (EMA) в 18:51 по местному времени. Время в воздухе составляет 8 часов 17 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 5454 км или 3389 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник, Среда, Четверг. Разница во времени между НЬЮ-ЙОРКОМ и Лестерширом составляет 5 часов 0 минут.

Международный рейс D0-366 проходит на самолетах Boeing 767-300 Passenger авиакомпании DHL Air.

Онлайн регистрация на рейс D0-366

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса D0-366

Цены на перелет между НЬЮ-ЙОРКОМ и Лестерширом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из НЬЮ-ЙОРКА в Лестершир.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Август

Схема "Boeing 767-300 Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 328
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 9700,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Двухдвигательный дальнемагистральный лайнер, относительно слабо распространён в сравнении с другими моделями компании. На данный момент выпущено 1306 машин, из которых большинство служат в Delta Air, UPS Airlines, а также у федерального перевозчика в США FedEx. Самолёт используется с 1983 года, на данный момент в целом устарел и планируется к выводу из эксплуатации. Оснащается двумя турбореактивными двигателями CF6-80A . 

Особенность лайнера — избыточно большой багажный отсек. Так, судно может вместить до 115 м3 груза при габаритах в 48,51 м по длине и 47,57 м по размаху крыльев. Самолёт может также перевозить до 350 пассажиров, из которых 36 могут быть размещены в салоне бизнес-класса. Отличается большой дальностью полёта в 9700 км, а также относительно маленькой скоростью в 851 км/ч. Один из самых аварийных самолётов компании. 

В плане компоновке салона отсутствуют кардинальные отличия от моделей Boeing 737. Ключевое отличие — отсутствие дверок у отсека для ручной клади в салоне. Как и на других старых авиалайнерах, отсутствует модуль беспроводной связи, мультимедийный набор для развлечений, а также порты USB-C для подзарядки цифровых устройств клиентов.

Международный рейс D0-366 проходит 3 раза в неделю: Вторник, Среда, Четверг.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 767-300 Passenger.
Разница во времени между двумя городами составляет 5 часов 0 минут.