Рейс DL-1038 из НЬЮ-ЙОРКА (США) в САН-ДИЕГО (США)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета Другие рейсы из НЬЮ-ЙОРКА в САН-ДИЕГО
DL-1038 Delta Airlines
JFK Нью-Йорк
SAN Сан-Диего
Вылет Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди (США)
IATA: JFK
Время вылета: 08:35:00
Часовой пояс: America/New_York
Текущее время: 6:32
Прилет Международный аэропорт Сан-Диего (США)
IATA: SAN
Время прилета: 11:55:00
Часовой пояс: America/Los_Angeles
Текущее время: 3:32
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 6 часов 20 минут
  • Дистанция: 3936 км / 2446 мили
  • Код шеринг: LY 4316, VS 3520
  • Авиакомпания: Delta Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: DL
  • ICAO: DAL
  • Количество посадочных мест: 192
  • Грузоподъемность судна: 4.6 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Premium Economy
  • Модель самолета: Airbus A321neo

Самолет авиакомпании Delta Airlines Airbus A321neo вылетает из Международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди (JFK) в 8:35, прибывает в Международный аэропорт САН-ДИЕГО (SAN) в 11:55 по местному времени. Время в воздухе составляет 6 часов 20 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 3936 км или 2446 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между НЬЮ-ЙОРКОМ и САНОМ-ДИЕГО составляет 3 часа 0 минут.

Внутренний рейс DL-1038 проходит на самолетах Airbus A321neo авиакомпании Delta Airlines. На борту присутствуют Economy, Business Class, Premium Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 4.6 тонны, салон рассчитан на 192 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс DL-1038

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса DL-1038

Цены на перелет между НЬЮ-ЙОРКОМ и САНОМ-ДИЕГО по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из НЬЮ-ЙОРКА в САН-ДИЕГО.
Самый дорогой месяц: ЯнварьФевральМартМайДекабрь
Самый дешевый месяц: Октябрь

Схема "Airbus A321neo"

Технические характеристики
Количество мест 240
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 830 км/ч
Дальность полета 6850,0 км
Дальность полета 11900,0 м

Обновлённая версия А321, выпускается с 2016 года, в строю с 2017. С 2022 года все суда класса А321 выпускаются только в этой модификации, предполагается полная замена старой модели к 2030 году. Основными операторами выступают Wizz Air, IndiGo и American Airlines. А321neo уже выпущен в количестве 1334 штуки. В первые годы эксплуатации А321neo прославился задержками в доставке. 

Используется немного более модифицированная кабина А321neo Flex с дополнительными аварийными выходами в хвостовой части салона. Самолёт стал выше (теперь его высота составляет 11,76 м) и шире, но число пассажирских кресел выросло немного: с 220 до 244. Это произошло из-за сохранения большого шага между местами в салоне. При этом лётные характеристики судна остались без изменений.

В салоне используется улучшенная система климат-контроля, а также более эргономичные кресла с крупным откидным столиком и встроенной зарядкой для основных видов электроники. Кресла можно наклонять до 45 градусов. 

Существует также более современная модификация А321neo XLR. За счёт использования более рациональной модели устройства фюзеляжа, время производства этого судна уменьшено на 30% в сравнении с обычным А321neo.

Другие рейсы из НЬЮ-ЙОРКА в САН-ДИЕГО

Рейс Авиалиния Время вылета Время прилета Время в пути
B6-1189 JetBlue Airways 15:55:00 18:58:00 6 часов 3 минуты
AS-35 Alaska Airlines 09:30:00 12:49:00 6 часов 19 минут
DL-1066 Delta Airlines 16:50:00 20:15:00 6 часов 25 минут
B6-189 JetBlue Airways 06:00:00 09:13:00 5 часов 55 минут
DL-1106 Delta Airlines 20:35:00 23:59:00 6 часов 24 минуты
AS-25 Alaska Airlines 16:59:00 20:26:00 6 часов 27 минут
Внутренний рейс DL-1038 проходит 7 раз в неделю: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье .
В самолетах Airbus A321neo расположено 192 посадочных мест.
На рейсе DL-1038 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Business Class, Premium Economy.