Количество мест | 224 |
Шаг кресла | 81,0 см |
Скорость | 850 км/ч |
Дальность полета | 5550,0 км |
Дальность полета | 12800,0 м |
Вариант индивидуальной конфигурации В757-200, перевозит до 232 пассажиров с двух классах. Длиннофюзеляжный самолёт для среднемагистральных перевозок. Может пролетать до 7650 км на скорости в 850 км/ч. Столь невысокая скорость вызвана использованием двух двигателей Rolls-Royce RB211. При этом судно достаточно велико и вместительно: помимо 232 пассажиров, самолёт может брать на борт 43,2 м3 груза. Длина самолёта составляет 47,32 м при размахе крыла 38,05 м и высоте 13,7 м (достаточно внушительно для среднемагистрального судна).
Из-за сложности эксплуатации, В757 считается самым неуспешным самолётом концерна “Боинг”. Их производство шло с 1982 по 2004 год и на данный момент прекращено (но выполняется гарантийное обслуживание). Самолётов было произведено 1050 штук, их основные операторы сегодня — Delta Air, UPS Airlines, Azur Air. Большая часть В757-232 заменяются на более современные В787-9 и В787-10. В силу хорошей грузовместимости часть судов переделываются под грузовые с полной заменой пассажирского салона и увеличением объёма грузового отсека с 43,2 до 72 м3. В этой версии судно используется американским FedEx и рядом государственных служб.