Рейс DL-4251 из СУ-СЕНТА. Мари (США) в Миннеаполис (США)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Схема самолета
DL-4251 Delta Airlines
CIU Су-Сент. Мари
MSP Миннеаполис
Вылет Аэропорт округа Чиппева (Канада)
IATA: CIU
Время вылета: 07:17:00
Часовой пояс: America/Toronto
Текущее время: 11:13
Прилет Миннеаполис аэропорт (США)
IATA: MSP
Время прилета: 08:05:00
Часовой пояс: America/Chicago
Текущее время: 10:13
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 28 минут
  • Дистанция: 698 км / 434 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Delta Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: DL
  • ICAO: DAL
  • Количество посадочных мест: 50
  • Грузоподъемность судна: 1.5 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Shuttle
  • Модель самолета: Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870

Онлайн регистрация на рейс DL-4251

Расписание рейса DL-4251

Последние рейсы

Не найдены

Схема "Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870"

Challenger 870
Технические характеристики
Количество мест 14
Шаг кресла 0,0 см
Скорость 471 км/ч
Дальность полета 4900,0 км
Дальность полета 0,0 м

CRJ700
Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 78,0 см
Скорость 830 км/ч
Дальность полета 2650,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Линейка региональных канадских самолётов, эксплуатируются с 2001 года. Снабжены двумя реактивными двигателями с малой тягой GE CF34-8C5, двигатели установлены в задней части судна на хвосте самолёта. Крейсерская скорость устройства составляет 885 км/ч на дистанции до 3000 км, что сильно ограничивает географию применения самолёта. 

Для улучшения аэродинамики, судно имеет заострённый нос, а также сплюснутый и вытянутый корпус. К сожалению, самолёт сделан из алюминия, поэтому он достаточно тяжёлый и не может развивать высокой скорости даже с хорошими двигателями. Из преимуществ самолёта — его небольшие габариты и низкий расход топлива, а также относительная надёжность. 

Из любопытного — небольшое судно максимум на 104 пассажира обычно оборудуется двумя классами, под бизнес-салон выделена носовая часть корпуса. При этом ширина салона, 2,57 м, остаётся достаточно низкой, и некоторые пассажиры жалуются на неудобное расположение кресел. В отличие от многих других судов, полки для багажа на CRJ 700 открытые. Кресла в салоне не оборудуются мультимедийной системой развлечений на борту, а также не имеют розеток для зарядки ноутбуков.

На данном рейсе используются самолеты модели Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870.
Разница во времени между двумя городами составляет 1 час 0 минут.
На рейсе DL-4251 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Shuttle.