Рейс DP-6902 из Нальчика (Россия) в Москву (Россия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
DP-6902 Pobeda
NAL Нальчик
SVO Москва
Вылет Аэропорт Нальчик (Россия)
IATA: NAL
Время вылета: 11:45:00
Часовой пояс: Europe/Moscow
Текущее время: 8:17
Прилет Международный аэропорт Шереметьево (Россия)
IATA: SVO
Время прилета: 15:00:00
Часовой пояс: Europe/Moscow
Текущее время: 8:17
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 3 часа 11 минут
  • Дистанция: 1454 км / 903 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Pobeda
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: DP
  • ICAO: PBD
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Онлайн регистрация на рейс DP-6902

Расписание рейса DP-6902

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Нальчиком и Москвой по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Нальчика в Москву.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Декабрь

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
DP — IATA код авиакомпании Pobeda.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1454 км или 903 мили.