Рейс DP-942 из Стамбула (Турция) в Махачкалу (Россия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
DP-942 Pobeda
IST Стамбул
MCX Махачкала
Вылет Стамбульский аэропорт Ататюрк (Турция)
IATA: IST
Время вылета: 17:25:00
Часовой пояс: Europe/Istanbul
Текущее время: 7:54
Прилет Махачкала аэропорт (Россия)
IATA: MCX
Время прилета: 20:10:00
Часовой пояс: Europe/Moscow
Текущее время: 7:54
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 2 часа 45 минут
  • Дистанция: 1573 км / 978 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Pobeda
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Четверг, Пятница, Суббота
  • IATA: DP
  • ICAO: PBD
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Онлайн регистрация на рейс DP-942

Расписание рейса DP-942

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Стамбулом и Махачкалой по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Стамбула в Махачкалу.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Июль

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1573 км или 978 мили.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
Длительность рейса DP-942 составляет 2 часа 45 минут.