Рейс DR-5037 из Мангши (Китай) в Мандалай (Мьянма)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
DR-5037 Ruili Airlines
LUM Мангши
MDL Мандалай
Вылет Dehong Mangshi Airport (Китай)
IATA: LUM
Время вылета: 19:40:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 21:13
Прилет Международный аэропорт Мандалай (Мьянма)
IATA: MDL
Время прилета: 19:10:00
Часовой пояс: Asia/Yangon
Текущее время: 19:43
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 0 минут
  • Дистанция: 398 км / 247 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Ruili Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: DR
  • ICAO: RLH
  • Количество посадочных мест: 143
  • Грузоподъемность судна: 5.8 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 737-300 Passenger

Самолет авиакомпании Ruili Airlines Boeing 737-300 Passenger вылетает из Dehong Mangshi Airport (LUM) в 19:40, прибывает в Международный аэропорт Мандалай (MDL) в 19:10 по местному времени. Время в воздухе составляет 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 398 км или 247 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье. Разница во времени между Мангши и Мандалаем составляет 1 час 30 минут.

Международный рейс DR-5037 проходит на самолетах Boeing 737-300 Passenger авиакомпании Ruili Airlines. На борту присутствуют Economy, Business Class, Shuttle классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 5.8 тонны, салон рассчитан на 143 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс DR-5037

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса DR-5037

Цены на перелет между Мангши и Мандалаем по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Мангши в Мандалай.
Самый дорогой месяц: Июль
Самый дешевый месяц: Июнь

Схема "Boeing 737-300 Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 149
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 795 км/ч
Дальность полета 2900,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Классическая и ныне устаревшая модификация В737, выпускается с 1984 года. Сейчас в основном осталась в региональных авиалиниях в США, а также в российской UTair. В силу естественного устаревания постепенно выводятся из состава флотов. На большей части данных самолётов нет мультимедийных развлекательных экранов, а также розеток для зарядки электронных устройств клиентов. 

Главная особенность этой модели — необычный двигатель CFM56-3. Лётные характеристики этого устройства невелики, скорость до 876 км/ч достигается на дистанции в 4200 км. Однако более интересна форме сопел: обычно круглые, в случае с CFM56-3 они имеют причудливую изогнутую форму. Это сделано для более эффективного забора и выброса воздуха/реактивной струи, что позволяет снизить расходы топлива на 3-4%. 

В737-300 стал одним из первых крупных пассажирских лайнеров, в котором использовались специальные багажные полки, раскрывающиеся не внутрь салона, а сдвигались вниз. Это позволило сэкономить место и разместить по 6 рядом кресел в каждом из суден. При этом данная модель “Боинга” считается самой ненадёжной и опасной: всего в воздушных инцидентах на этом судне погибло 1234 человека.

DR — IATA код авиакомпании Ruili Airlines.
На рейсе DR-5037 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Business Class, Shuttle.
Разница во времени между двумя городами составляет 1 час 30 минут.