Рейс DR-5322 из Ланьчжоу (Китай) в Лицзян (Китай)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
DR-5322 Ruili Airlines
LHW Ланьчжоу
LJG Лицзян
Вылет Lanzhou Zhongchuan International Airport (Китай)
IATA: LHW
Время вылета: 18:15:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 23:22
Прилет Lijiang Sanyi Airport (Китай)
IATA: LJG
Время прилета: 20:25:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 23:22
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 10 минут
  • Дистанция: 1136 км / 706 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Ruili Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: DR
  • ICAO: RLH
  • Количество посадочных мест: 143
  • Грузоподъемность судна: 5.8 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 737-500 (winglets) Passenger

Самолет авиакомпании Ruili Airlines Boeing 737-500 (winglets) Passenger вылетает из Lanzhou Zhongchuan International Airport (LHW) в 18:15, прибывает в Lijiang Sanyi Airport (LJG) в 20:25 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 10 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1136 км или 706 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Ланьчжоу и Лицзян составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс DR-5322 проходит на самолетах Boeing 737-500 (winglets) Passenger авиакомпании Ruili Airlines. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class, Shuttle классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 5.8 тонны, салон рассчитан на 143 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс DR-5322

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса DR-5322

Схема "Boeing 737-500 (winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 132
Шаг кресла 101,5 см
Скорость 795 км/ч
Дальность полета 3400,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Достаточно нечастая укороченная на два метра версия классического В737. За всё время производства было поставлено 389 моделей, последняя “новинка” ушла в Японию в 1999 году (однако, гарантийное обслуживание продолжается до сих пор). Имеет аэродинамические закрылки на крыльях, которые позволяют снизить потребление топлива на 2% в каждом рейсе. Судно предназначено для ближних и среднемагистральных рейсов. Характерная деталь — короткий, но острый нос, а также скошенная задняя часть фюзеляжа, где расположен багажный отсек. 

Самолёт эксплуатируется с 1989 года, однако на данный момент активно выводится из эксплуатации по причине своего устаревания. В салоне предусмотрено шесть рядом по три кресла с каждой стороны. На самолёте не предусмотрено каких-либо мультимедийных элементов управления. Самолёт считается достаточно тихим, но при этом тихоходным: его крейсерская скорость всего 813 км/ч на дистанции до 5900 км. Сейчас он в основном используется в странах Латинской Америки, а также Восточной Европы. Несмотря на небольшие размеры, в передней части предусмотрен небольшой (на 6 мест) бизнес-класс с отдельно стоящими креслами и столиками для клиентов.

Внутренний рейс DR-5322 проходит 7 раз в неделю: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье .
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1136 км или 706 мили.
В самолетах Boeing 737-500 (winglets) Passenger расположено 143 посадочных мест.