Количество мест | 19 |
Шаг кресла | 72,0 см |
Скорость | 518 км/ч |
Дальность полета | 1070,0 км |
Дальность полета | 7600,0 м |
Региональный турбовинтовой самолёт, в основном эксплуатируется в секторе малых грузовых или корпоративных судов. С 1984 по 2002 год произведено всего 695 штук. Находится в эксплуатации небольшими перевозчиками в США, Канаде и странах Центральной Америки. За счёт стабильности в полёте активно используется также правительствами стран Латинской Америки. Может перевозить 12 пассажиров на расстояние до 2306 км на скорости в 518 км/ч. Имеет “квадратную” планировку (длина 17,6, размах 17,6 м).
Характерная особенность — уникальное Т-образное хвостовое оперение с дополнительными стабилизаторами на хвосте. За счёт подобного решения стоимость эксплуатации судна стала дороже, но самолёт стал более устойчивым при попадании в воздушные ямы. Один из самых высоколетящих турбовинтовых судов: может поднимать на высоту в 7,6 км. Из неприятного — достаточно капризные двигатели Pratt & Whitney Canada PT6A-67D, предполагающие использование “истребительного” топлива. Из-за его дороговизны, самолёт используется в грузовых или корпоративных перевозках, а не в обычных пассажирских компаниях. Самолёт поднимает до 2,88 т полезного груза, не считая пассажиров.