Рейс DV-452 из Екатеринбурга (Россия) в Тараза (Казахстан)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
DV-452 SCAT Airlines
SVX Екатеринбург
DMB Тараз
Вылет Международный аэропорт Кольцово (Россия)
IATA: SVX
Время вылета: 04:45:00
Часовой пояс: Asia/Yekaterinburg
Текущее время: 10:23
Прилет Аэропорт Жамбыл (Казахстан)
IATA: DMB
Время прилета: 08:15:00
Часовой пояс: Asia/Almaty
Текущее время: 10:23
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 3 часа 30 минут
  • Дистанция: 1716 км / 1066 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: SCAT Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Среда, Четверг
  • IATA: DV
  • ICAO: VSV
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737MAX 8 Passenger

Самолет авиакомпании SCAT Airlines Boeing 737MAX 8 Passenger вылетает из Международного аэропорта Кольцово (SVX) в 4:45, прибывает в Аэропорт Жамбыл (DMB) в 8:15 по местному времени. Время в воздухе составляет 3 часа 30 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1716 км или 1066 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Среда, Четверг. Разница во времени между Екатеринбургом и Таразом составляет 0 часов 0 минут.

Международный рейс DV-452 проходит на самолетах Boeing 737MAX 8 Passenger авиакомпании SCAT Airlines.

Онлайн регистрация на рейс DV-452

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса DV-452

Цены на перелет между Екатеринбургом и Таразом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Екатеринбурга в Тараза.
Самый дорогой месяц: Июль
Самый дешевый месяц: Август

Схема "Boeing 737MAX 8 Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 200
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 842 км/ч
Дальность полета 6570,0 км
Дальность полета 12000,0 м

Укороченная версия франко-голландского А320, меньше на 4 метра. С 1995 года (ввод в эксплуатацию) произведено 1496 моделей, на данный момент самолёт активно эксплуатируется, однако новых заказов нет. Самыми крупными операторами данных судов являются EasyJet и American Airlines. 

В сравнении со своими конкурентами, А319 имеет на 15% меньший расход топлива. Этого удалось добиться за счёт двигателей CFM-56B и меньших габаритов. Существуют модификации А319-R и А319J, которые оснащены увеличенными топливными баками и салоном бизнес-класса соответственно. Первая модификация используется только Катаром, вторая — частными заказчиками. В стандартной версии А319 способен перевозить 144 пассажира, при более узкой посадке кресел (с шагом до 40 см) — 156 человек. Судно способно пролетать до 6940 км без дозаправки, что существенно выше, чем у основного конкурента В737-700. Все А319 оснащаются загнутыми закрылками. 

Самолёт считается достаточно аварийным: с 1995 года зарегистрировано 24 происшествия. По счастливой случайности, ни один человек не погиб. Это во многом влияет на популярность обновлённой модификации А319, А 319neo: за все время продано не более 56 экземпляров этого типа.

Международный рейс DV-452 проходит 3 раза в неделю: Понедельник, Среда, Четверг.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737MAX 8 Passenger.