Рейс DV-756 из Тараза (Казахстан) в НУРА-СУЛТАН (Казахстан)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
DV-756 SCAT Airlines
DMB Тараз
LGG Нур-Султан
Вылет Аэропорт Жамбыл (Казахстан)
IATA: DMB
Время вылета: 08:10:00
Часовой пояс: Asia/Almaty
Текущее время: 10:25
Прилет Аэропорт Нур-Султан Назарбаев (Казахстан)
IATA: LGG
Время прилета: 09:50:00
Часовой пояс: Asia/Almaty
Текущее время: 10:25
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 40 минут
  • Дистанция: 909 км / 565 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: SCAT Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: DV
  • ICAO: VSV
  • Количество посадочных мест: 118
  • Грузоподъемность судна: 3.1 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy
  • Модель самолета: Boeing 737-500 Passenger

Самолет авиакомпании SCAT Airlines Boeing 737-500 Passenger вылетает из Аэропорта Жамбыл (DMB) в 8:10, прибывает в Аэропорт НУР-СУЛТАН Назарбаев (LGG) в 9:50 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 40 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 909 км или 565 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Таразом и НУРОМ-СУЛТАНОМ составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс DV-756 проходит на самолетах Boeing 737-500 Passenger авиакомпании SCAT Airlines. На борту присутствуют First Class, Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 3.1 тонны, салон рассчитан на 118 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс DV-756

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса DV-756

Схема "Boeing 737-500 Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 132
Шаг кресла 101,5 см
Скорость 795 км/ч
Дальность полета 3400,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Укороченная на 2 метра версия классического В737. Имеет увеличенную дальность полёта (5200 км), однако скорость судна очень низкая, всего 818 км/ч (самый медленный среднемагистральный серийный лайнер на реактивной тяге на сегодня). Самолёт может размещать до 136 пассажиров эконом-класса в шести рядах (по три у каждого борта). Проход между рядами и расстоянием между креслами являются одними из самых маленьких в мире, всего 40 см. Основные эксплуатанты на сегодня — российская UTair. До 2022 года составляли основу парка Ukraine International, однако сейчас судьба всех этих судов неизвестна, часть из них может быть утрачена. 

Самолёт выпускался с 1989 до 1999, сейчас активно выводится из эксплуатации. Из-за устаревшей конструкции, салон не оснащается мультимедийными устройствами, а крылья не имеют специальных закрылков с повышенными аэродинамическими свойствами. Самолёт не считается опасным, однако и пассажиры, и пилоты жалуются на его неудобную планировку и тяжёлую управляемость. При этом судно считается одним из самых тихих и дешёвых судов в обслуживании, во многом — за счёт взаимозаменяемости деталей всего семейства В737-300.

На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-500 Passenger.
DV — IATA код авиакомпании SCAT Airlines.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 909 км или 565 мили.