Количество мест | 50 |
Шаг кресла | 72,0 см |
Скорость | 450 км/ч |
Дальность полета | 1130,0 км |
Дальность полета | 7600,0 м |
Выпускаемая с 1985 года машина, в данной модификации используется в странах Океании и на Новой Гвинее для локальных перелётов. Поскольку основная клиентура этой модели — пассажиры бюджетного класса, в салоне отсутствуют значимые удобства. Кресла обычные, с поясом безопасности, но без столиков или зарядных устройств. В самолёте есть один туалет в передней части. Характерная особенность — загрузка пассажиров производится с хвостовой части, в то время как багаж помещается спереди через специальный багажный отсек. На хвосте наличествует однокилевое Т-образное оперение. Вне Океании судно эксплуатируется российским UTair и бразильским TRIP Linhas Aéreas. Самолёт способен поднимать экипаж из двух пилотов и до 50 пассажиров, а также до 5,6 т груза. Рекомендуемая дальность полёта — 1555 км на скорости 545 км/ч. В сравнении с обычной версией ATR 42 дальность выросла на 300 км, однако платой за это стало снижение поднимаемого веса на 400 кг.
Самолёт считается не самым надёжным: на данный момент в катастрофах потеряно более 25 машин. Неудачным считаются слабые стойки шасси и плохо отцентрованный салон, который при неудачной посадке может заваливаться на бок.