Рейс DY-1990 из Осло (Норвегия) в Сплит (Хорватия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
DY-1990 Norwegian Air
OSL Осло
SPU Сплит
Вылет Аэропорт Осло Гардермуэн (Норвегия)
IATA: OSL
Время вылета: 06:40:00
Часовой пояс: Europe/Oslo
Текущее время: 13:15
Прилет Аэропорт Сплит (Хорватия)
IATA: SPU
Время прилета: 09:30:00
Часовой пояс: Europe/Zagreb
Текущее время: 13:15
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 42 минуты
  • Дистанция: 1886 км / 1172 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Norwegian Air
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: DY
  • ICAO: NOZ
  • Количество посадочных мест: 186
  • Грузоподъемность судна: 8.7 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 737-8Q8

Онлайн регистрация на рейс DY-1990

Расписание рейса DY-1990

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Осло и Сплитом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Осло в Сплит.
Самый дорогой месяц: Июль
Самый дешевый месяц: Август

Схема "Boeing 737-8Q8"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Специфическая “китайская” версия В737, используется в основном судами Shanghai Airlines. Имеет уменьшенный салон на 158 мест, из которых 8 расположены в бизнес-классе. Самолёт также имеет увеличенные винглеы для устойчивости и уменьшения расхода топлива (позволяет экономить до 3% от расходуемого керосина). За счёт расширения салона, имеет очень низкую грузоподъёмность, всего 3000 кг — антирекорд для реактивных лайнеров (это параметр, сопоставимый с лёгкими вертолётами или турбовинтовыми судами). 

При сохранении стандартной дальности полёта в 5436 км имеет очень низкую для данного класса судов скорость, всего 828 км/ч. Однако сам салон оснащается мультимедийной системой развлечений, встроенной в кресла. Также у пассажиров есть розетки для зарядки своих электронных устройств. В бизнес-классе пассажирам предоставляются более широкие сиденья, которые можно разложить в полноценную кровать. На борту также есть модуль беспроводной связи для доступа в интернет во время полёта. Самолёт предполагается к выводу из состава флота к 2030 году с заменой его на китайский улучшенный аналог COMAC. Судно обладает полной заменяемостью деталями со стандартным В737.

На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-8Q8.
В самолетах Boeing 737-8Q8 расположено 186 посадочных мест.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.