Количество мест | 189 |
Шаг кресла | 76,0 см |
Скорость | 850 км/ч |
Дальность полета | 5765,0 км |
Дальность полета | 12500,0 м |
Специфическая “китайская” версия В737, используется в основном судами Shanghai Airlines. Имеет уменьшенный салон на 158 мест, из которых 8 расположены в бизнес-классе. Самолёт также имеет увеличенные винглеы для устойчивости и уменьшения расхода топлива (позволяет экономить до 3% от расходуемого керосина). За счёт расширения салона, имеет очень низкую грузоподъёмность, всего 3000 кг — антирекорд для реактивных лайнеров (это параметр, сопоставимый с лёгкими вертолётами или турбовинтовыми судами).
При сохранении стандартной дальности полёта в 5436 км имеет очень низкую для данного класса судов скорость, всего 828 км/ч. Однако сам салон оснащается мультимедийной системой развлечений, встроенной в кресла. Также у пассажиров есть розетки для зарядки своих электронных устройств. В бизнес-классе пассажирам предоставляются более широкие сиденья, которые можно разложить в полноценную кровать. На борту также есть модуль беспроводной связи для доступа в интернет во время полёта. Самолёт предполагается к выводу из состава флота к 2030 году с заменой его на китайский улучшенный аналог COMAC. Судно обладает полной заменяемостью деталями со стандартным В737.