Рейс EK-9307 из Пекина (Китай) в Дубай (Объединенные Арабские Эмираты)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
EK-9307 Emirates
PEK Пекин
DWC Дубай
Вылет Международный аэропорт Пекин Столичный (Китай)
IATA: PEK
Время вылета: 21:05:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 12:29
Прилет Dubai World Central – Международный аэропорт Аль-Мактум (Объединенные Арабские Эмираты)
IATA: DWC
Время прилета: 02:10:00
Часовой пояс: Asia/Dubai
Текущее время: 8:29
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 9 часов 5 минут
  • Дистанция: 5894 км / 3662 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Emirates
  • Дни перелета: Среда, Воскресенье
  • IATA: EK
  • ICAO: UAE
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 777-200F Freighter

Онлайн регистрация на рейс EK-9307

Расписание рейса EK-9307

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Пекином и Дубаем по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Пекина в Дубай.
Самый дорогой месяц: Сентябрь
Самый дешевый месяц: Июнь

Багажные нормы

Нормы провоза багажа на всех маршрутах, кроме рейсов из/в Америку и из Африки
Характеристики Эконом Премиум-эконом Бизнес Первый класс
Special Saver Flex Flex Plus
Вес 20 кг 25 кг 30 кг 35 кг 40 кг 50 кг
Габариты 300 см в сумме трех измерений
Нормы провоза багажа на рейсах из/в Америку и из Африки (кроме рейсов между США и Европой или между странами Северной и Южной Америки)
Вес 23 кг 2 * 23 кг 2 * 23 кг 2 * 32 кг
Габариты 150 см в сумме трех измерений
Нормы провоза багажа на рейсах между США и Европой или между странами Северной и Южной Америки
Вес 23 кг 2 * 23 кг 2 * 32 кг
Габариты 150 см в сумме трех измерений
Нормы провоза ручной клади
Характеристики Эконом Премиум-эконом Бизнес/Первый класс
Вес 7 кг 10 кг 2 * 7 кг
Габариты 55х38х22 см 55х38х22 см + 45х35х20 см

Схема "Boeing 777-200F Freighter"

Технические характеристики
Количество мест 400
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 905 км/ч
Дальность полета 9700,0 км
Дальность полета 13136,0 м

Грузовая версия В777-200. Данная модификация впервые появилась в 2001 году и в основном заказывается отдельными небольшими компаниями или государственными подрядчиками. Может вмещать до 110 тонн полезного груза и перевозить их на расстояние до 18 000 км без дозаправки. За счёт своей грузоподъёмности и достаточно крупных габаритов, самолёт считается самым крупным серийным воздушным транспортником для гражданских нужд. В общей сложности в строю сейчас 241 самолёт данного типа, 45 судов также находятся в дозаказе. Самым главным эксплуатантом на сегодня выступает американский сервис доставки FedEx. Судно может вмещать до 6 рядов паллетов, поставленных друг на друга в салоне, либо несколько (до 6) единиц колёсной техники. Для размещения груза в задней части сделана откидная палуба с заездом для грузового транспорта. 

На самолёте используются достаточно специфичные двигатели GE90-110B, они разгоняют судно до 892 км/ч. Самолёт очень высокий (18,6 м) и длинный (63,6 м). При этом грузовой борт прожорлив: вместимость баков составляет 181 000 л. Из явных недостатков самолёта называется использование тяжёлого аллюминия для корпуса.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 5894 км или 3662 мили.
Разница во времени между двумя городами составляет 4 часа 0 минут.
Международный рейс EK-9307 проходит 2 раза в неделю: Среда, Воскресенье.