Рейс EK-9390 из Мадрида (Испания) в Дубай (Объединенные Арабские Эмираты)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
EK-9390 Emirates
MAD Мадрид
DWC Дубай
Вылет Адольфо Суарес Аэропорт Мадрид-Барахас (Испания)
IATA: MAD
Время вылета: 01:20:00
Часовой пояс: Europe/Madrid
Текущее время: 13:08
Прилет Dubai World Central – Международный аэропорт Аль-Мактум (Объединенные Арабские Эмираты)
IATA: DWC
Время прилета: 11:20:00
Часовой пояс: Asia/Dubai
Текущее время: 15:08
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 7 часов 0 минут
  • Дистанция: 5663 км / 3519 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Emirates
  • Дни перелета: Среда
  • IATA: EK
  • ICAO: UAE
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 777-200F Freighter

Самолет авиакомпании Emirates Boeing 777-200F Freighter вылетает из Аэропорта Адольфо Суарес (Мадрид-Барахас) (MAD) в 1:20, прибывает в Dubai World Central – Международный аэропорт АЛЬ-МАКТУМ (DWC) в 11:20 по местному времени. Время в воздухе составляет 7 часов 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 5663 км или 3519 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Среда. Разница во времени между Мадридом и Дубаем составляет 2 часа 0 минут.

Международный рейс EK-9390 проходит на самолетах Boeing 777-200F Freighter авиакомпании Emirates.

Онлайн регистрация на рейс EK-9390

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса EK-9390

Цены на перелет между Мадридом и Дубаем по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Мадрида в Дубай.
Самый дорогой месяц: Октябрь
Самый дешевый месяц: Ноябрь

Схема "Boeing 777-200F Freighter"

Технические характеристики
Количество мест 400
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 905 км/ч
Дальность полета 9700,0 км
Дальность полета 13136,0 м

Грузовая версия В777-200. Данная модификация впервые появилась в 2001 году и в основном заказывается отдельными небольшими компаниями или государственными подрядчиками. Может вмещать до 110 тонн полезного груза и перевозить их на расстояние до 18 000 км без дозаправки. За счёт своей грузоподъёмности и достаточно крупных габаритов, самолёт считается самым крупным серийным воздушным транспортником для гражданских нужд. В общей сложности в строю сейчас 241 самолёт данного типа, 45 судов также находятся в дозаказе. Самым главным эксплуатантом на сегодня выступает американский сервис доставки FedEx. Судно может вмещать до 6 рядов паллетов, поставленных друг на друга в салоне, либо несколько (до 6) единиц колёсной техники. Для размещения груза в задней части сделана откидная палуба с заездом для грузового транспорта. 

На самолёте используются достаточно специфичные двигатели GE90-110B, они разгоняют судно до 892 км/ч. Самолёт очень высокий (18,6 м) и длинный (63,6 м). При этом грузовой борт прожорлив: вместимость баков составляет 181 000 л. Из явных недостатков самолёта называется использование тяжёлого аллюминия для корпуса.

Длительность рейса EK-9390 составляет 7 часов 0 минут.
Разница во времени между двумя городами составляет 2 часа 0 минут.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 777-200F Freighter.