Рейс EP-3900 из Мешада (Иран) в Илаы (Иран)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
EP-3900 Iran Aseman Airlines
MHD Мешад
IIL Илаам
Вылет Аэропорт Шахид Хашеми Неджад (Иран)
IATA: MHD
Время вылета: 08:05:00
Часовой пояс: Asia/Tehran
Текущее время: 11:52
Прилет Илаам аэропорт (Иран)
IATA: IIL
Время прилета: 10:20:00
Часовой пояс: Asia/Tehran
Текущее время: 11:52
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 15 минут
  • Дистанция: 1244 км / 773 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Iran Aseman Airlines
  • Дни перелета: Среда, Воскресенье
  • IATA: EP
  • ICAO: IRC
  • Количество посадочных мест: 109
  • Грузоподъемность судна: 5.1 тонны
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Fokker 100

Самолет авиакомпании Iran Aseman Airlines Fokker 100 вылетает из Аэропорта Шахид Хашеми Неджад (MHD) в 8:05, прибывает в Илаы аэропорт (IIL) в 10:20 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 15 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1244 км или 773 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Среда, Воскресенье. Разница во времени между Мешадом и Илаами составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс EP-3900 проходит на самолетах Fokker 100 авиакомпании Iran Aseman Airlines. На борту присутствуют Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 5.1 тонны, салон рассчитан на 109 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс EP-3900

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса EP-3900

Схема "Fokker 100"

Технические характеристики
Количество мест 107
Шаг кресла 86,0 см
Скорость 755 км/ч
Дальность полета 3100,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Ныне хронически устаревший пассажирский лайнер, до 1996 года монопольно занимал нишу, за которую сейчас соревнуются суда от DeHavilland и Embraer, нишу близкомагистральных полётов. Впервые вошёл в строй в 1988 году, выпускался до ликвидации компании в 1997. Было всего произведено 283 штуки. На данный момент эксплуатируется в основном в Океании или странах третьего мира, основные операторы — австралийские Alliance Airlines и QantasLink. Салон самолёта состоит из стандартных 4 рядов (по два у каждой из сторон фюзеляжа). 

Обладает высокой для такого класса судов грузо- и пассажироподъёмностью (до 100 человек и 15 т багажа). При длине в 35 м имеет размах крыльев в 28 метров. Крылья без закрылок, что осложняет устойчивость судна при попадании в воздушные бури. Развивает скорость до 855 км/ч на дистанции до 3111 км. На самолёт установлены достаточно редкие и сложные двигатели Rolls-Royce Tay Mk. 650-15. До 1996 года считался одним из самых надёжных самолётов, однако из-за того, что Fokker 100 с 1997 года фактически не эксплуатировался по гарантии, самолёт с начала 2000-х часто попадал в различные инциденты. На данный момент постепенно выводится из состава всех флотов, планируется полный отказ от модели к началу 2030-х.

EP — IATA код авиакомпании Iran Aseman Airlines.
На данном рейсе используются самолеты модели Fokker 100.
На рейсе EP-3900 доступны следующие классы обслуживания: Economy.