Рейс EP-3905 из Сари (Иран) в Шираз (Иран)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
EP-3905 Iran Aseman Airlines
SRY Сари
SYZ Шираз
Вылет Даште Наз аэропорт (Иран)
IATA: SRY
Время вылета: 17:50:00
Часовой пояс: Asia/Tehran
Текущее время: 11:50
Прилет Международный аэропорт Шираз (Иран)
IATA: SYZ
Время прилета: 19:35:00
Часовой пояс: Asia/Tehran
Текущее время: 11:50
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 3 минуты
  • Дистанция: 788 км / 490 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Iran Aseman Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: EP
  • ICAO: IRC
  • Количество посадочных мест: 109
  • Грузоподъемность судна: 5.1 тонны
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Fokker 100

Самолет авиакомпании Iran Aseman Airlines Fokker 100 вылетает из Дашта Наз аэропорт (SRY) в 17:50, прибывает в Международный аэропорт Шираз (SYZ) в 19:35 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 3 минуты, за которое борт преодолевает расстояние в 788 км или 490 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье. Разница во времени между Сари и Ширазом составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс EP-3905 проходит на самолетах Fokker 100 авиакомпании Iran Aseman Airlines. На борту присутствуют Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 5.1 тонны, салон рассчитан на 109 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс EP-3905

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса EP-3905

Схема "Fokker 100"

Технические характеристики
Количество мест 107
Шаг кресла 86,0 см
Скорость 755 км/ч
Дальность полета 3100,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Ныне хронически устаревший пассажирский лайнер, до 1996 года монопольно занимал нишу, за которую сейчас соревнуются суда от DeHavilland и Embraer, нишу близкомагистральных полётов. Впервые вошёл в строй в 1988 году, выпускался до ликвидации компании в 1997. Было всего произведено 283 штуки. На данный момент эксплуатируется в основном в Океании или странах третьего мира, основные операторы — австралийские Alliance Airlines и QantasLink. Салон самолёта состоит из стандартных 4 рядов (по два у каждой из сторон фюзеляжа). 

Обладает высокой для такого класса судов грузо- и пассажироподъёмностью (до 100 человек и 15 т багажа). При длине в 35 м имеет размах крыльев в 28 метров. Крылья без закрылок, что осложняет устойчивость судна при попадании в воздушные бури. Развивает скорость до 855 км/ч на дистанции до 3111 км. На самолёт установлены достаточно редкие и сложные двигатели Rolls-Royce Tay Mk. 650-15. До 1996 года считался одним из самых надёжных самолётов, однако из-за того, что Fokker 100 с 1997 года фактически не эксплуатировался по гарантии, самолёт с начала 2000-х часто попадал в различные инциденты. На данный момент постепенно выводится из состава всех флотов, планируется полный отказ от модели к началу 2030-х.

На рейсе EP-3905 доступны следующие классы обслуживания: Economy.
EP — IATA код авиакомпании Iran Aseman Airlines.
Длительность рейса EP-3905 составляет 1 час 3 минуты.