Рейс EP-3959 из Горгона (Иран) в Алу Марвдашт (Иран)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
EP-3959 Iran Aseman Airlines
GBT Горгона
PGU Ала Марвдашт
Вылет Аэропорт Горгона (Иран)
IATA: GBT
Время вылета: 12:00:00
Часовой пояс: Asia/Tehran
Текущее время: 11:53
Прилет Аэропорт Ала Марвдашт (Иран)
IATA: PGU
Время прилета: 14:15:00
Часовой пояс: Asia/Tehran
Текущее время: 11:53
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 15 минут
  • Дистанция: 1068 км / 664 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Iran Aseman Airlines
  • Дни перелета: Воскресенье
  • IATA: EP
  • ICAO: IRC
  • Количество посадочных мест: 144
  • Грузоподъемность судна: 2.1 тонны
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Fokker 100

Самолет авиакомпании Iran Aseman Airlines Fokker 100 вылетает из Аэропорта Горгона (GBT) в 12:00, прибывает в Аэропорт Ала Марвдашт (PGU) в 14:15 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 15 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1068 км или 664 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Воскресенье. Разница во времени между Горгоном и Алой Марвдашт составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс EP-3959 проходит на самолетах Fokker 100 авиакомпании Iran Aseman Airlines. На борту присутствуют Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 2.1 тонны, салон рассчитан на 144 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс EP-3959

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса EP-3959

Схема "Fokker 100"

Технические характеристики
Количество мест 107
Шаг кресла 86,0 см
Скорость 755 км/ч
Дальность полета 3100,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Ныне хронически устаревший пассажирский лайнер, до 1996 года монопольно занимал нишу, за которую сейчас соревнуются суда от DeHavilland и Embraer, нишу близкомагистральных полётов. Впервые вошёл в строй в 1988 году, выпускался до ликвидации компании в 1997. Было всего произведено 283 штуки. На данный момент эксплуатируется в основном в Океании или странах третьего мира, основные операторы — австралийские Alliance Airlines и QantasLink. Салон самолёта состоит из стандартных 4 рядов (по два у каждой из сторон фюзеляжа). 

Обладает высокой для такого класса судов грузо- и пассажироподъёмностью (до 100 человек и 15 т багажа). При длине в 35 м имеет размах крыльев в 28 метров. Крылья без закрылок, что осложняет устойчивость судна при попадании в воздушные бури. Развивает скорость до 855 км/ч на дистанции до 3111 км. На самолёт установлены достаточно редкие и сложные двигатели Rolls-Royce Tay Mk. 650-15. До 1996 года считался одним из самых надёжных самолётов, однако из-за того, что Fokker 100 с 1997 года фактически не эксплуатировался по гарантии, самолёт с начала 2000-х часто попадал в различные инциденты. На данный момент постепенно выводится из состава всех флотов, планируется полный отказ от модели к началу 2030-х.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1068 км или 664 мили.
Длительность рейса EP-3959 составляет 2 часа 15 минут.
Внутренний рейс EP-3959 проходит 1 раз в неделю: Воскресенье.