Рейс EP-3975 из Сари (Иран) в Ахваз (Иран)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
EP-3975 Iran Aseman Airlines
SRY Сари
AWZ Ахваз
Вылет Даште Наз аэропорт (Иран)
IATA: SRY
Время вылета: 19:40:00
Часовой пояс: Asia/Tehran
Текущее время: 10:01
Прилет Ахваз аэропорт (Иран)
IATA: AWZ
Время прилета: 21:05:00
Часовой пояс: Asia/Tehran
Текущее время: 10:01
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 2 минуты
  • Дистанция: 717 км / 445 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Iran Aseman Airlines
  • Дни перелета: Вторник, Пятница
  • IATA: EP
  • ICAO: IRC
  • Количество посадочных мест: 144
  • Грузоподъемность судна: 2.1 тонны
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Fokker 100

Самолет авиакомпании Iran Aseman Airlines Fokker 100 вылетает из Дашта Наз аэропорт (SRY) в 19:40, прибывает в Ахваз аэропорт (AWZ) в 21:05 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 2 минуты, за которое борт преодолевает расстояние в 717 км или 445 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник, Пятница. Разница во времени между Сари и Ахвазом составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс EP-3975 проходит на самолетах Fokker 100 авиакомпании Iran Aseman Airlines. На борту присутствуют Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 2.1 тонны, салон рассчитан на 144 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс EP-3975

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса EP-3975

Схема "Fokker 100"

Технические характеристики
Количество мест 107
Шаг кресла 86,0 см
Скорость 755 км/ч
Дальность полета 3100,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Ныне хронически устаревший пассажирский лайнер, до 1996 года монопольно занимал нишу, за которую сейчас соревнуются суда от DeHavilland и Embraer, нишу близкомагистральных полётов. Впервые вошёл в строй в 1988 году, выпускался до ликвидации компании в 1997. Было всего произведено 283 штуки. На данный момент эксплуатируется в основном в Океании или странах третьего мира, основные операторы — австралийские Alliance Airlines и QantasLink. Салон самолёта состоит из стандартных 4 рядов (по два у каждой из сторон фюзеляжа). 

Обладает высокой для такого класса судов грузо- и пассажироподъёмностью (до 100 человек и 15 т багажа). При длине в 35 м имеет размах крыльев в 28 метров. Крылья без закрылок, что осложняет устойчивость судна при попадании в воздушные бури. Развивает скорость до 855 км/ч на дистанции до 3111 км. На самолёт установлены достаточно редкие и сложные двигатели Rolls-Royce Tay Mk. 650-15. До 1996 года считался одним из самых надёжных самолётов, однако из-за того, что Fokker 100 с 1997 года фактически не эксплуатировался по гарантии, самолёт с начала 2000-х часто попадал в различные инциденты. На данный момент постепенно выводится из состава всех флотов, планируется полный отказ от модели к началу 2030-х.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 717 км или 445 мили.
На рейсе EP-3975 доступны следующие классы обслуживания: Economy.
Длительность рейса EP-3975 составляет 1 час 2 минуты.