Самолет авиакомпании Iran Aseman Airlines Fokker 100 вылетает из Аэропорта Горгона (GBT) в 18:50, прибывает в Международный аэропорт Мехрабад (THR) в 19:50 по местному времени. Время в воздухе составляет 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 309 км или 192 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота. Разница во времени между Горгоном и Тегераном составляет 0 часов 0 минут.
Внутренний рейс EP-633 проходит на самолетах Fokker 100 авиакомпании Iran Aseman Airlines. На борту присутствуют Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 5.1 тонны, салон рассчитан на 109 посадочных мест.
Количество мест | 107 |
Шаг кресла | 86,0 см |
Скорость | 755 км/ч |
Дальность полета | 3100,0 км |
Дальность полета | 11300,0 м |
Ныне хронически устаревший пассажирский лайнер, до 1996 года монопольно занимал нишу, за которую сейчас соревнуются суда от DeHavilland и Embraer, нишу близкомагистральных полётов. Впервые вошёл в строй в 1988 году, выпускался до ликвидации компании в 1997. Было всего произведено 283 штуки. На данный момент эксплуатируется в основном в Океании или странах третьего мира, основные операторы — австралийские Alliance Airlines и QantasLink. Салон самолёта состоит из стандартных 4 рядов (по два у каждой из сторон фюзеляжа).
Обладает высокой для такого класса судов грузо- и пассажироподъёмностью (до 100 человек и 15 т багажа). При длине в 35 м имеет размах крыльев в 28 метров. Крылья без закрылок, что осложняет устойчивость судна при попадании в воздушные бури. Развивает скорость до 855 км/ч на дистанции до 3111 км. На самолёт установлены достаточно редкие и сложные двигатели Rolls-Royce Tay Mk. 650-15. До 1996 года считался одним из самых надёжных самолётов, однако из-за того, что Fokker 100 с 1997 года фактически не эксплуатировался по гарантии, самолёт с начала 2000-х часто попадал в различные инциденты. На данный момент постепенно выводится из состава всех флотов, планируется полный отказ от модели к началу 2030-х.