Рейс ET-42 из Лилонгве (Малави) в Блантайр (Малави)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
ET-42 Ethiopian Airlines
LLW Лилонгве
BLZ Блантайр
Вылет Международный аэропорт Лилонгве (Малави)
IATA: LLW
Время вылета: 16:00:00
Часовой пояс: Africa/Blantyre
Текущее время: 6:35
Прилет Чилека аэропорт (Малави)
IATA: BLZ
Время прилета: 16:40:00
Часовой пояс: Africa/Blantyre
Текущее время: 6:35
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 0 часов 40 минут
  • Дистанция: 246 км / 153 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Ethiopian Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: ET
  • ICAO: ETH
  • Количество посадочных мест: 57
  • Грузоподъемность судна: 3.9 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class
  • Модель самолета: De Havilland (Bombardier) DHC-8 Dash 8

Самолет авиакомпании Ethiopian Airlines De Havilland (Bombardier) DHC-8 Dash 8 вылетает из Международного аэропорта Лилонгве (LLW) в 16:00, прибывает в Чилек аэропорт (BLZ) в 16:40 по местному времени. Время в воздухе составляет 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 246 км или 153 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Лилонгве и Блантайр составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс ET-42 проходит на самолетах De Havilland (Bombardier) DHC-8 Dash 8 авиакомпании Ethiopian Airlines. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 3.9 тонны, салон рассчитан на 57 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс ET-42

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса ET-42

Цены на перелет между Лилонгве и Блантайр по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Лилонгве в Блантайр.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Июль

Схема "De Havilland (Bombardier) DHC-8 Dash 8"

Технические характеристики
Количество мест 39
Шаг кресла 79,0 см
Скорость 537 км/ч
Дальность полета 1700,0 км
Дальность полета 7600,0 м

Выпускаемый с 1983 года узкофюзеляжный турбовинтовой самолёт с характерным вытянутым силуэтом и заострённым носом (внутри носа находится радиолокационное оборудование для пилота). Основные операторы на сегодня — QantasLink, WestJet Encore и Air Canada Express. Может перевозить до 90 пассажиров, салон разделён на 4 ряда 2 по 2 с проходом в 42 см между ними. Поскольку самолёт предназначено для локального использования, в креслах отсутствуют мультимедийные системы развлечения, равно как и другие современные особенности для лайнеров (розетки для ноутбуков, роутер беспроводной сети, крупный откидной столик в спинке кресла). При этом на некоторых авиалиниях используется доработанная версия судна с небольшим (до 8 человек) салоном бизнес-класса в передней части самолёта. 

Активно используется не только в гражданской, но и в государственной/военной авиации для побочных целей: к примеру, в ВС Канады DHC-8 может использоваться как передвижной командный пункт или станция радиолокационного обнаружения. Периодически используется для локальных грузовых перевозок благодаря скошенной задней части, в которую хорошо загружать багаж погрузчиком.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 246 км или 153 мили.
Длительность рейса ET-42 составляет 0 минут.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.