Рейс ET-837 из АДДИСА-АБЕБА (Эфиопия) в Носси-б (Мадагаскар)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
ET-837 Ethiopian Airlines
ADD Аддис-Абеба
NOS Носси-бе
Вылет Международный аэропорт Аддис-Абеба Боле (Эфиопия)
IATA: ADD
Время вылета: 10:15:00
Часовой пояс: Africa/Addis_Ababa
Текущее время: 7:32
Прилет Аэропорт Фасцен (Мадагаскар)
IATA: NOS
Время прилета: 14:25:00
Часовой пояс: Indian/Antananarivo
Текущее время: 7:32
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 4 часа 1 минута
  • Дистанция: 2681 км / 1666 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Ethiopian Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье
  • IATA: ET
  • ICAO: ETH
  • Количество посадочных мест: 154
  • Грузоподъемность судна: 17.8 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Самолет авиакомпании Ethiopian Airlines Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger вылетает из Международного аэропорта АДДИС-АБЕБА Боле (ADD) в 10:15, прибывает в Аэропорт Фасцен (NOS) в 14:25 по местному времени. Время в воздухе составляет 4 часа 1 минута, за которое борт преодолевает расстояние в 2681 км или 1666 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между АДДИСОМ-АБЕБОМ и Носси-бом составляет 0 часов 0 минут.

Международный рейс ET-837 проходит на самолетах Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger авиакомпании Ethiopian Airlines. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 17.8 тонны, салон рассчитан на 154 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс ET-837

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса ET-837

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

На рейсе ET-837 доступны следующие классы обслуживания: First Class, Economy, Business Class.
Длительность рейса ET-837 составляет 4 часа 1 минута.
В самолетах Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger расположено 154 посадочных мест.