Рейс EY-62 из Копенгагена (Дания) в Абу Даби (Объединенные Арабские Эмираты)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
EY-62 Etihad Airways
CPH Копенгаген
AUH Абу Даби
Вылет Копенгаген аэропорт (Дания)
IATA: CPH
Время вылета: 10:40:00
Часовой пояс: Europe/Copenhagen
Текущее время: 6:36
Прилет Международный аэропорт Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты)
IATA: AUH
Время прилета: 19:00:00
Часовой пояс: Asia/Dubai
Текущее время: 8:36
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 6 часов 27 минут
  • Дистанция: 4858 км / 3019 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Etihad Airways
  • Дни перелета: Понедельник, Среда, Пятница, Воскресенье
  • IATA: EY
  • ICAO: ETD
  • Количество посадочных мест: 136
  • Грузоподъемность судна: 0.5 тонн
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Premium Economy
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Онлайн регистрация на рейс EY-62

Расписание рейса EY-62

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Копенгагеном и Абой Даби по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Копенгагена в Абу Даби.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Ноябрь

Багажные нормы

Нормы провоза ручной клади
Класс Вес Габариты
Эконом 7 кг 56x36x23 см
Бизнес/Первый класс 12 кг (на 2 сумки)
Нормы провоза багажа Рейсы
Все, кроме рейсов из/в Канаду/США из/в Канаду/США
Вес (в зависимости от тарифа) Эконом Basic -
Эконом Value 25 кг 2 * 23 кг
Эконом Comfort 30 кг
Эконом Deluxe 40 кг
Бизнес Value 35 кг 2 * 32 кг
Бизнес Comfort 40 кг
Бизнес Deluxe 50 кг
Первый класс 60 кг
Габариты 90x72x45 см 70x50x38 см

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

На рейсе EY-62 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Business Class, Premium Economy.
Длительность рейса EY-62 составляет 6 часов 27 минут.
Разница во времени между двумя городами составляет 2 часа 0 минут.