Самолет авиакомпании Safair Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger вылетает из Международного аэропорта Кейптауна (CPT) в 6:00, прибывает в Международный аэропорт Король Шака (DUR) в 8:05 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 4 минуты, за которое борт преодолевает расстояние в 1279 км или 795 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота. Разница во времени между Кейптауном и Дурбаном составляет 0 часов 0 минут.
Внутренний рейс FA-160 проходит на самолетах Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger авиакомпании Safair. На борту присутствуют Economy, Premium Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 2.1 тонны, салон рассчитан на 165 посадочных мест.
Количество мест | 189 |
Шаг кресла | 76,0 см |
Скорость | 850 км/ч |
Дальность полета | 5765,0 км |
Дальность полета | 12500,0 м |
Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”.
Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т.
За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.