Рейс FI-103 из Рейкьявика (Исландия) в Кулусука (Гренландия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
FI-103 Icelandair
KEF Рейкьявик
KUS Кулусук
Вылет Международный аэропорт Кеблавик (Исландия)
IATA: KEF
Время вылета: 12:45:00
Часовой пояс: Atlantic/Reykjavik
Текущее время: 22:52
Прилет Кулусук аэропорт (Гренландия)
IATA: KUS
Время прилета: 13:35:00
Часовой пояс: America/Godthab
Текущее время: 21:52
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 51 минута
  • Дистанция: 709 км / 441 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Icelandair
  • Дни перелета: Среда, Четверг, Суббота
  • IATA: FI
  • ICAO: ICE
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: De Havilland (Bombardier) DHC-8-200 Dash 8 / 8Q

Онлайн регистрация на рейс FI-103

Расписание рейса FI-103

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Рейкьявиком и Кулусуком по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Рейкьявика в Кулусука.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Июль

Схема "De Havilland (Bombardier) DHC-8-200 Dash 8 / 8Q"

Технические характеристики
Количество мест 39
Шаг кресла 79,0 см
Скорость 537 км/ч
Дальность полета 1700,0 км
Дальность полета 7600,0 м

Линейка региональных турбовинтовых судов на 37 пассажиров. Выделяются своей вытянутой и заострённой формой, а также лопастными двигателями, подвешенными под крылья у места крепления к фюзеляжу. Предельная скорость линейки судов составляет 535 км/ч на дистанции всего 2024 км. Может поднимать, помимо пассажиров, до 4,5 т полезной нагрузки. 

Данная модификация используется в Австралии, Канаде, США и других англосаксонских странах на рейсах регионального уровня. Несмотря на кажущуюся длину, самолёты не больше 39 метров. Высота лайнеров также невелика, всего 8,5 метров. В силу небольшого количества места, конфигурация салона предполагает всего по 2 ряда, по одному у каждого борта. Кресла не оснащены мультимедийной системой развлечений или дополнительными зарядками, однако в них вмонтирован USB-порт для телефонов. Заострённый нос судна обеспечивает улучшенные аэродинамические характеристики, при этом популярные на других судах винглеты-закрылки обычно не используются. Несмотря на турбовинтовой двигатель, уровень шума в салоне не превышает аналогичный у “Боингов”. Максимальный рабочий потолок судна составляет 7260 км.

На данном рейсе используются самолеты модели De Havilland (Bombardier) DHC-8-200 Dash 8 / 8Q.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 709 км или 441 мили.
Разница во времени между двумя городами составляет 1 час 0 минут.