Рейс FI-126 из Илулиссата (Гренландия) в Рейкьявик (Исландия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Багажные нормы Схема самолета
FI-126 Icelandair
JAV Илулиссат
KEF Рейкьявик
Вылет Илулиссат аэропорт (Гренландия)
IATA: JAV
Время вылета: 23:35:00
Часовой пояс: America/Godthab
Текущее время: 5:06
Прилет Международный аэропорт Кеблавик (Исландия)
IATA: KEF
Время прилета: 05:05:00
Часовой пояс: Atlantic/Reykjavik
Текущее время: 6:06
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 3 часа 5 минут
  • Дистанция: 1372 км / 853 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Icelandair
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: FI
  • ICAO: ICE
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: De Havilland (Bombardier) DHC-8-200 Dash 8 / 8Q

Онлайн регистрация на рейс FI-126

Расписание рейса FI-126

Последние рейсы

Не найдены

Багажные нормы

Нормы провоза багажа
Рейсы Вес (в зависимости от тарифа) Габариты
Economy Light Economy Standard Economy Flex Saga Premium Saga Premium Flex
Внутренние За доплату 23 кг - 158 см по сумме трех измерений
на Фарерские о-ва
из/в Гренландию 20 кг 2 * 30 кг
Международные 23 кг 2 * 32 кг
Нормы провоза ручной клади
Рейсы Вес (в зависимости от тарифа) Габариты
Economy Light Economy Standard Economy Flex Saga Premium Saga Premium Flex
Внутренние 6 кг + личная вещь - 55х40х20 см + 30x40x15 см
на Фарерские о-ва 10 кг + личная вещь
из/в Гренландию 6 кг + личная вещь 2 * 6 кг + личная вещь
Международные 10 кг + личная вещь 2 * 10 кг + личная вещь

Схема "De Havilland (Bombardier) DHC-8-200 Dash 8 / 8Q"

Технические характеристики
Количество мест 39
Шаг кресла 79,0 см
Скорость 537 км/ч
Дальность полета 1700,0 км
Дальность полета 7600,0 м

Линейка региональных турбовинтовых судов на 37 пассажиров. Выделяются своей вытянутой и заострённой формой, а также лопастными двигателями, подвешенными под крылья у места крепления к фюзеляжу. Предельная скорость линейки судов составляет 535 км/ч на дистанции всего 2024 км. Может поднимать, помимо пассажиров, до 4,5 т полезной нагрузки. 

Данная модификация используется в Австралии, Канаде, США и других англосаксонских странах на рейсах регионального уровня. Несмотря на кажущуюся длину, самолёты не больше 39 метров. Высота лайнеров также невелика, всего 8,5 метров. В силу небольшого количества места, конфигурация салона предполагает всего по 2 ряда, по одному у каждого борта. Кресла не оснащены мультимедийной системой развлечений или дополнительными зарядками, однако в них вмонтирован USB-порт для телефонов. Заострённый нос судна обеспечивает улучшенные аэродинамические характеристики, при этом популярные на других судах винглеты-закрылки обычно не используются. Несмотря на турбовинтовой двигатель, уровень шума в салоне не превышает аналогичный у “Боингов”. Максимальный рабочий потолок судна составляет 7260 км.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1372 км или 853 мили.
На данном рейсе используются самолеты модели De Havilland (Bombardier) DHC-8-200 Dash 8 / 8Q.
FI — IATA код авиакомпании Icelandair.