Достаточно уродливый транспортный самолёт военного и государственного значения, выпускается с 1958 года. Никогда не использовался в гражданской пассажирской авиации. Отличительная черта — большой “живот” и нос, а также резко задранный вверх хвост. Такая конструкция на момент выпуска обеспечивала короткую ВПП для взлёта судна. Всего было построено 307 судов, официально они нигде не используются, однако в частном порядке эти самолёты могут применяться для доставки грузов в равнинной и саванной местности. Последним официальным оператором были австралийские ВВС.
Судно способно развивать скорость до 316 км/ч и нести вес до 3,87 тонн. Такие скромные параметры компенсируются возможностью садиться даже на плохо подготовленные ВПП в степной местности. Для взлёта этому чуду требуется полоса не длиннее 800 м. Габариты машины (длина 22,12 м, размах крыльев 29,14 м, высота 9,68) позволяют хранить данные суда в небольших ангарах, сооружаемых в полевых условиях. На данный момент все рабочие машины находятся в Африке, в остальных странах мира они списаны или использованы для каннибализации и ремонта других турбовинтовых судов.