Самолет авиакомпании Fiji Airways De Havilland (Bombardier) DHC-4 Caribou вылетает из Аэропорта Наусори (SUV) в 13:20, прибывает в Международный аэропорт Нади (NAN) в 14:05 по местному времени. Время в воздухе составляет 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 122 км или 76 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Среда, Воскресенье. Разница во времени между Сувом и Надей составляет 0 часов 0 минут.
Внутренний рейс FJ-16 проходит на самолетах De Havilland (Bombardier) DHC-4 Caribou авиакомпании Fiji Airways. На борту присутствуют Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 2 тонны, салон рассчитан на 30 посадочных мест.
Достаточно уродливый транспортный самолёт военного и государственного значения, выпускается с 1958 года. Никогда не использовался в гражданской пассажирской авиации. Отличительная черта — большой “живот” и нос, а также резко задранный вверх хвост. Такая конструкция на момент выпуска обеспечивала короткую ВПП для взлёта судна. Всего было построено 307 судов, официально они нигде не используются, однако в частном порядке эти самолёты могут применяться для доставки грузов в равнинной и саванной местности. Последним официальным оператором были австралийские ВВС.
Судно способно развивать скорость до 316 км/ч и нести вес до 3,87 тонн. Такие скромные параметры компенсируются возможностью садиться даже на плохо подготовленные ВПП в степной местности. Для взлёта этому чуду требуется полоса не длиннее 800 м. Габариты машины (длина 22,12 м, размах крыльев 29,14 м, высота 9,68) позволяют хранить данные суда в небольших ангарах, сооружаемых в полевых условиях. На данный момент все рабочие машины находятся в Африке, в остальных странах мира они списаны или использованы для каннибализации и ремонта других турбовинтовых судов.