Рейс FM-9482 из Цюнхай (Китай) в Тайюань (Китай)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
FM-9482 Shanghai Airlines
TYN Цюнхай
TYN Тайюань
Вылет Qionghai Bo'ao Airport (Китай)
IATA: TYN
Время вылета: 17:30:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 0:28
Прилет Taiyuan Wusu International Airport (Китай)
IATA: TYN
Время прилета: 20:30:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 0:28
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 3 часа 0 минут
  • Дистанция: 2074 км / 1289 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Shanghai Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: FM
  • ICAO: CSH
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-500 (winglets) Passenger

Самолет авиакомпании Shanghai Airlines Boeing 737-500 (winglets) Passenger вылетает из Qionghai Bo'ao Airport (TYN) в 17:30, прибывает в Taiyuan Wusu International Airport (TYN) в 20:30 по местному времени. Время в воздухе составляет 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 2074 км или 1289 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Цюнхай и Тайюань составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс FM-9482 проходит на самолетах Boeing 737-500 (winglets) Passenger авиакомпании Shanghai Airlines.

Онлайн регистрация на рейс FM-9482

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса FM-9482

Цены на перелет между Цюнхай и Тайюань по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Цюнхай в Тайюань.

Схема "Boeing 737-500 (winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 132
Шаг кресла 101,5 см
Скорость 795 км/ч
Дальность полета 3400,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Достаточно нечастая укороченная на два метра версия классического В737. За всё время производства было поставлено 389 моделей, последняя “новинка” ушла в Японию в 1999 году (однако, гарантийное обслуживание продолжается до сих пор). Имеет аэродинамические закрылки на крыльях, которые позволяют снизить потребление топлива на 2% в каждом рейсе. Судно предназначено для ближних и среднемагистральных рейсов. Характерная деталь — короткий, но острый нос, а также скошенная задняя часть фюзеляжа, где расположен багажный отсек. 

Самолёт эксплуатируется с 1989 года, однако на данный момент активно выводится из эксплуатации по причине своего устаревания. В салоне предусмотрено шесть рядом по три кресла с каждой стороны. На самолёте не предусмотрено каких-либо мультимедийных элементов управления. Самолёт считается достаточно тихим, но при этом тихоходным: его крейсерская скорость всего 813 км/ч на дистанции до 5900 км. Сейчас он в основном используется в странах Латинской Америки, а также Восточной Европы. Несмотря на небольшие размеры, в передней части предусмотрен небольшой (на 6 мест) бизнес-класс с отдельно стоящими креслами и столиками для клиентов.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 2074 км или 1289 мили.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-500 (winglets) Passenger.