Рейс FM-9562 из Харбина (Китай) в Яньтай (Китай)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
FM-9562 Shanghai Airlines
HRB Харбин
YNT Яньтай
Вылет Харбинский международный аэропорт Тайпин (Китай)
IATA: HRB
Время вылета: 21:10:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 0:26
Прилет Международный аэропорт Яньтай Лайшань (Китай)
IATA: YNT
Время прилета: 23:20:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 0:26
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 0 минут
  • Дистанция: 998 км / 620 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Shanghai Airlines
  • Дни перелета: Среда, Четверг, Пятница
  • IATA: FM
  • ICAO: CSH
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-500 (winglets) Passenger

Самолет авиакомпании Shanghai Airlines Boeing 737-500 (winglets) Passenger вылетает из Харбинского международного аэропорта Тайпин (HRB) в 21:10, прибывает в Международный аэропорт Яньтай Лайшань (YNT) в 23:20 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 998 км или 620 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Среда, Четверг, Пятница. Разница во времени между Харбином и Яньтай составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс FM-9562 проходит на самолетах Boeing 737-500 (winglets) Passenger авиакомпании Shanghai Airlines.

Онлайн регистрация на рейс FM-9562

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса FM-9562

Цены на перелет между Харбином и Яньтай по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Харбина в Яньтай.

Схема "Boeing 737-500 (winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 132
Шаг кресла 101,5 см
Скорость 795 км/ч
Дальность полета 3400,0 км
Дальность полета 11300,0 м

Достаточно нечастая укороченная на два метра версия классического В737. За всё время производства было поставлено 389 моделей, последняя “новинка” ушла в Японию в 1999 году (однако, гарантийное обслуживание продолжается до сих пор). Имеет аэродинамические закрылки на крыльях, которые позволяют снизить потребление топлива на 2% в каждом рейсе. Судно предназначено для ближних и среднемагистральных рейсов. Характерная деталь — короткий, но острый нос, а также скошенная задняя часть фюзеляжа, где расположен багажный отсек. 

Самолёт эксплуатируется с 1989 года, однако на данный момент активно выводится из эксплуатации по причине своего устаревания. В салоне предусмотрено шесть рядом по три кресла с каждой стороны. На самолёте не предусмотрено каких-либо мультимедийных элементов управления. Самолёт считается достаточно тихим, но при этом тихоходным: его крейсерская скорость всего 813 км/ч на дистанции до 5900 км. Сейчас он в основном используется в странах Латинской Америки, а также Восточной Европы. Несмотря на небольшие размеры, в передней части предусмотрен небольшой (на 6 мест) бизнес-класс с отдельно стоящими креслами и столиками для клиентов.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 998 км или 620 мили.
Внутренний рейс FM-9562 проходит 3 раза в неделю: Среда, Четверг, Пятница.
Длительность рейса FM-9562 составляет 2 часа 0 минут.