Рейс FR-1189 из ПУЭРТО-ДЕЛЬ (Испания) в САНТЬЯГО-ДЕ (Испания)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
FR-1189 Ryanair
FUE Пуэрто-дель-Росарио
SCQ Сантьяго-де-Компостела
Вылет Аэропорт Фуэртевентура (Испания)
IATA: FUE
Время вылета: 08:05:00
Часовой пояс: Atlantic/Canary
Текущее время: 23:08
Прилет Аэропорт Сантьяго-де-Компостела (Испания)
IATA: SCQ
Время прилета: 11:40:00
Часовой пояс: Europe/Madrid
Текущее время: 0:08
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 25 минут
  • Дистанция: 1676 км / 1042 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Ryanair
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье
  • IATA: FR
  • ICAO: RYR
  • Количество посадочных мест: 189
  • Грузоподъемность судна: 8.7 тонны
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Онлайн регистрация на рейс FR-1189

Расписание рейса FR-1189

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между ПУЭРТО-ДЕЛЬ и САНТЬЯГО-ДЕ по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из ПУЭРТО-ДЕЛЬ в САНТЬЯГО-ДЕ.

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1676 км или 1042 мили.
В самолетах Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger расположено 189 посадочных мест.
На рейсе FR-1189 доступны следующие классы обслуживания: Economy.