Рейс FR-2197 из Тулузы (Франция) в Танжер (Марокко)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
FR-2197 Ryanair
TLS Тулуза
TNG Танжер
Вылет Аэропорт Тулуза-Бланьяк (Франция)
IATA: TLS
Время вылета: 11:55:00
Часовой пояс: Europe/Paris
Текущее время: 17:18
Прилет Аэропорт Танжер Ибн Баттута (Марокко)
IATA: TNG
Время прилета: 13:00:00
Часовой пояс: Africa/Casablanca
Текущее время: 16:18
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 52 минуты
  • Дистанция: 1076 км / 669 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Ryanair
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье
  • IATA: FR
  • ICAO: RYR
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Самолет авиакомпании Ryanair Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger вылетает из Аэропорта ТУЛУЗА-БЛАНЬЯК (TLS) в 11:55, прибывает в Аэропорт Танжер Ибн Баттута (TNG) в 13:00 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 52 минуты, за которое борт преодолевает расстояние в 1076 км или 669 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между Тулузой и Танжером составляет 1 час 0 минут.

Международный рейс FR-2197 проходит на самолетах Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger авиакомпании Ryanair.

Онлайн регистрация на рейс FR-2197

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса FR-2197

Цены на перелет между Тулузой и Танжером по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Тулузы в Танжер.
Самый дорогой месяц: Июль
Самый дешевый месяц: Сентябрь

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

Разница во времени между двумя городами составляет 1 час 0 минут.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1076 км или 669 мили.