Рейс FR-2215 из Сантандера (Испания) во Валенсию (Испания)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
FR-2215 Ryanair
SDR Сантандер
VLC Валенсия
Вылет Аэропорт Сантандер (Испания)
IATA: SDR
Время вылета: 16:35:00
Часовой пояс: Europe/Madrid
Текущее время: 12:27
Прилет Аэропорт Валенсии (Испания)
IATA: VLC
Время прилета: 17:50:00
Часовой пояс: Europe/Madrid
Текущее время: 12:27
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 9 минут
  • Дистанция: 519 км / 322 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Ryanair
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота
  • IATA: FR
  • ICAO: RYR
  • Количество посадочных мест: 189
  • Грузоподъемность судна: 8.7 тонны
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Онлайн регистрация на рейс FR-2215

Расписание рейса FR-2215

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Сантандером и Валенсией по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Сантандера в Валенсию.

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

На рейсе FR-2215 доступны следующие классы обслуживания: Economy.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 519 км или 322 мили.