Рейс FR-34 из Манчестера (Великобритания) в Братиславу (Словакия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
FR-34 Ryanair
MAN Манчестер
BTS Братислава
Вылет Манчестер аэропорт (США)
IATA: MAN
Время вылета: 06:15:00
Часовой пояс: America/New_York
Текущее время: 9:13
Прилет Аэропорт М. Р. Стефаника (Словакия)
IATA: BTS
Время прилета: 09:40:00
Часовой пояс: Europe/Bratislava
Текущее время: 15:13
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 2 часа 17 минут
  • Дистанция: 1485 км / 923 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Ryanair
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Четверг, Суббота, Воскресенье
  • IATA: FR
  • ICAO: RYR
  • Количество посадочных мест: 189
  • Грузоподъемность судна: 8.7 тонны
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Самолет авиакомпании Ryanair Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger вылетает из Манчестера аэропорт (MAN) в 6:15, прибывает в Аэропорт М. Р. Стефаника (BTS) в 9:40 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 17 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1485 км или 923 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Четверг, Суббота, Воскресенье. Разница во времени между Манчестером и Братиславой составляет 6 часов 0 минут.

Международный рейс FR-34 проходит на самолетах Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger авиакомпании Ryanair. На борту присутствуют Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 8.7 тонны, салон рассчитан на 189 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс FR-34

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса FR-34

Цены на перелет между Манчестером и Братиславой по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Манчестера в Братиславу.

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

В самолетах Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger расположено 189 посадочных мест.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1485 км или 923 мили.
Длительность рейса FR-34 составляет 2 часа 17 минут.