Рейс FR-3664 из Гетеборга (Швеция) в Милан (Италия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
FR-3664 Ryanair
GOT Гетеборг
BGY Милан
Вылет Аэропорт Гетеборг Ландветтер (Швеция)
IATA: GOT
Время вылета: 19:40:00
Часовой пояс: Europe/Stockholm
Текущее время: 7:11
Прилет Международный аэропорт Орио-аль-Серио (Италия)
IATA: BGY
Время прилета: 22:00:00
Часовой пояс: Europe/Rome
Текущее время: 7:11
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 2 часа 20 минут
  • Дистанция: 1347 км / 837 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Ryanair
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье
  • IATA: FR
  • ICAO: RYR
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Онлайн регистрация на рейс FR-3664

Расписание рейса FR-3664

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Гетеборгом и Миланом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Гетеборга в Милан.

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

Международный рейс FR-3664 проходит 6 раз в неделю: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1347 км или 837 мили.
FR — IATA код авиакомпании Ryanair.