Рейс FR-3696 из Гетеборга (Швеция) в Сараево (Босния и Герцеговина)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
FR-3696 Ryanair
GOT Гетеборг
SJJ Сараево
Вылет Аэропорт Гетеборг Ландветтер (Швеция)
IATA: GOT
Время вылета: 05:45:00
Часовой пояс: Europe/Stockholm
Текущее время: 17:18
Прилет Международный аэропорт Сараево (Босния и Герцеговина)
IATA: SJJ
Время прилета: 08:20:00
Часовой пояс: Europe/Sarajevo
Текущее время: 17:18
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 2 часа 24 минуты
  • Дистанция: 1596 км / 992 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Ryanair
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: FR
  • ICAO: RYR
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Самолет авиакомпании Ryanair Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger вылетает из Аэропорта Гетеборг Ландветтер (GOT) в 5:45, прибывает в Международный аэропорт Сараево (SJJ) в 8:20 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 24 минуты, за которое борт преодолевает расстояние в 1596 км или 992 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Гетеборгом и Сараево составляет 0 часов 0 минут.

Международный рейс FR-3696 проходит на самолетах Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger авиакомпании Ryanair.

Онлайн регистрация на рейс FR-3696

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса FR-3696

Цены на перелет между Гетеборгом и Сараево по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Гетеборга в Сараево.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Июль

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

FR — IATA код авиакомпании Ryanair.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.