Рейс FR-5822 из Рима (Италия) в ЛАСЫ-ПАЛЬМАСА (Испания)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
FR-5822 Ryanair
FCO Рим
LPA Лас-Пальмас
Вылет Леонардо да Винчи-Фьюмичино аэропорт (Италия)
IATA: FCO
Время вылета: 06:15:00
Часовой пояс: Europe/Rome
Текущее время: 12:32
Прилет Аэропорт Гран-Канария (Испания)
IATA: LPA
Время прилета: 09:45:00
Часовой пояс: Atlantic/Canary
Текущее время: 11:32
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 4 часа 12 минут
  • Дистанция: 2938 км / 1826 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Ryanair
  • Дни перелета: Вторник, Суббота
  • IATA: FR
  • ICAO: RYR
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Онлайн регистрация на рейс FR-5822

Расписание рейса FR-5822

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Римом и ЛАСАМИ-ПАЛЬМАСОМ по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Рима в ЛАСЫ-ПАЛЬМАСА.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Сентябрь

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

FR — IATA код авиакомпании Ryanair.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 2938 км или 1826 мили.