Рейс FR-6151 из Гетеборга (Швеция) в Прагу (Чехия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
FR-6151 Ryanair
GOT Гетеборг
PRG Прага
Вылет Аэропорт Гетеборг Ландветтер (Швеция)
IATA: GOT
Время вылета: 15:35:00
Часовой пояс: Europe/Stockholm
Текущее время: 15:13
Прилет Аэропорт Вацлава Гавела Прага (Чехия)
IATA: PRG
Время прилета: 17:10:00
Часовой пояс: Europe/Prague
Текущее время: 15:13
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 34 минуты
  • Дистанция: 851 км / 529 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Ryanair
  • Дни перелета: Вторник, Четверг, Суббота
  • IATA: FR
  • ICAO: RYR
  • Количество посадочных мест: 189
  • Грузоподъемность судна: 8.7 тонны
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Самолет авиакомпании Ryanair Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger вылетает из Аэропорта Гетеборг Ландветтер (GOT) в 15:35, прибывает в Аэропорт Вацлава Гавела Прага (PRG) в 17:10 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 34 минуты, за которое борт преодолевает расстояние в 851 км или 529 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник, Четверг, Суббота. Разница во времени между Гетеборгом и Прагой составляет 0 часов 0 минут.

Международный рейс FR-6151 проходит на самолетах Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger авиакомпании Ryanair. На борту присутствуют Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 8.7 тонны, салон рассчитан на 189 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс FR-6151

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса FR-6151

Цены на перелет между Гетеборгом и Прагой по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Гетеборга в Прагу.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Сентябрь

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 851 км или 529 мили.
На рейсе FR-6151 доступны следующие классы обслуживания: Economy.
FR — IATA код авиакомпании Ryanair.