Рейс FR-9178 из Неаполя (Италия) в Родос (Греция)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
FR-9178 Ryanair
NAP Неаполь
RHO Родос
Вылет Международный аэропорт Неаполя (Италия)
IATA: NAP
Время вылета: 15:05:00
Часовой пояс: Europe/Rome
Текущее время: 17:18
Прилет Аэропорт Родоса (Греция)
IATA: RHO
Время прилета: 18:15:00
Часовой пояс: Europe/Athens
Текущее время: 18:18
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 2 часа 10 минут
  • Дистанция: 1298 км / 807 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Ryanair
  • Дни перелета: Понедельник, Четверг
  • IATA: FR
  • ICAO: RYR
  • Количество посадочных мест: 189
  • Грузоподъемность судна: 8.7 тонны
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2

Самолет авиакомпании Ryanair Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2 вылетает из Международного аэропорта Неаполя (NAP) в 15:05, прибывает в Аэропорт Родоса (RHO) в 18:15 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 10 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1298 км или 807 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Четверг. Разница во времени между Неаполем и Родосом составляет 1 час 0 минут.

Международный рейс FR-9178 проходит на самолетах Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2 авиакомпании Ryanair. На борту присутствуют Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 8.7 тонны, салон рассчитан на 189 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс FR-9178

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса FR-9178

Цены на перелет между Неаполем и Родосом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Неаполя в Родос.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Июль

Схема "Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Бизнес-модификация самого массового пассажирского лайнера в мире. Впервые начали выпускаться в 1996, в 2019 производство приостановлено, однако отдельные образцы продолжают “дорабатываться” и по сей день. В общей сложности имеется 113 официально зарегистрированных моделей BBJ2, однако реальное число джетов может быть существенно выше. 

В отличие от основной модификации Боинга, BBJ2 эксплуатируется либо частными лицами, либо государственными службами, работающими с высшим руководством. Больше всего частных эксплуатантов BBJ2 живут в ОАЭ и Саудовской Аравии. 

Отличительная черта этой модификации — полная переделка салона судна с увеличением длины на 5,84 м в сравнении со стандартной модификацией. В салоне есть небольшой конференц-зал, бильярдная и гостевая зона, увеличены туалеты и добавлена душевая кабина (расположены в хвостовой части). В отделке используются дуб или красное дерево. Закрылки обеспечивают улучшенную манёвренность, особенно при полётах на высоте свыше 9 км над уровнем моря. Благодаря использованию дополнительной пары баков дальность полёта в сравнении с базовой моделью выросла с 5436 км до 7000 км без дозаправки.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 1298 км или 807 мили.
На рейсе FR-9178 доступны следующие классы обслуживания: Economy.
Международный рейс FR-9178 проходит 2 раза в неделю: Понедельник, Четверг.