Рейс FR-926 из ЛАМЕЦИИ-ТЕРМА (Италия) в Турин (Италия)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
FR-926 Ryanair
SUF Ламеция-Терме
TRN Турин
Вылет Международный аэропорт Ламеция Терме (Италия)
IATA: SUF
Время вылета: 06:00:00
Часовой пояс: Europe/Rome
Текущее время: 18:29
Прилет Аэропорт Турина (Италия)
IATA: TRN
Время прилета: 07:50:00
Часовой пояс: Europe/Rome
Текущее время: 18:29
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 45 минут
  • Дистанция: 996 км / 619 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Ryanair
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: FR
  • ICAO: RYR
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Самолет авиакомпании Ryanair Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger вылетает из Международного аэропорта Ламеция Терме (SUF) в 6:00, прибывает в Аэропорт Турина (TRN) в 7:50 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 45 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 996 км или 619 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между ЛАМЕЦИЕЙ-ТЕРМОМ и Турином составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс FR-926 проходит на самолетах Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger авиакомпании Ryanair.

Онлайн регистрация на рейс FR-926

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса FR-926

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger.
Длительность рейса FR-926 составляет 1 час 45 минут.