Рейс FW-76 из Кагосимы (Япония) в Осаку (Япония)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета Другие рейсы из Кагосимы в Осаку
FW-76 Solenta Aviation Mozambique
KOJ Кагосима
ITM Осака
Вылет Kagoshima Airport (Япония)
IATA: KOJ
Время вылета: 19:00:00
Часовой пояс: Asia/Tokyo
Текущее время: 13:46
Прилет Итами аэропорт (Япония)
IATA: ITM
Время прилета: 20:10:00
Часовой пояс: Asia/Tokyo
Текущее время: 13:46
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 10 минут
  • Дистанция: 551 км / 342 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Solenta Aviation Mozambique
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: FW
  • ICAO: FW
  • Количество посадочных мест: 70
  • Грузоподъемность судна: 1.9 тонны
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870

Онлайн регистрация на рейс FW-76

Расписание рейса FW-76

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Кагосимой и Осакой по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Кагосимы в Осаку.
Самый дорогой месяц: Декабрь
Самый дешевый месяц: Сентябрь

Схема "Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870"

Challenger 870
Технические характеристики
Количество мест 14
Шаг кресла 0,0 см
Скорость 471 км/ч
Дальность полета 4900,0 км
Дальность полета 0,0 м

CRJ700
Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 78,0 см
Скорость 830 км/ч
Дальность полета 2650,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Линейка региональных канадских самолётов, эксплуатируются с 2001 года. Снабжены двумя реактивными двигателями с малой тягой GE CF34-8C5, двигатели установлены в задней части судна на хвосте самолёта. Крейсерская скорость устройства составляет 885 км/ч на дистанции до 3000 км, что сильно ограничивает географию применения самолёта. 

Для улучшения аэродинамики, судно имеет заострённый нос, а также сплюснутый и вытянутый корпус. К сожалению, самолёт сделан из алюминия, поэтому он достаточно тяжёлый и не может развивать высокой скорости даже с хорошими двигателями. Из преимуществ самолёта — его небольшие габариты и низкий расход топлива, а также относительная надёжность. 

Из любопытного — небольшое судно максимум на 104 пассажира обычно оборудуется двумя классами, под бизнес-салон выделена носовая часть корпуса. При этом ширина салона, 2,57 м, остаётся достаточно низкой, и некоторые пассажиры жалуются на неудобное расположение кресел. В отличие от многих других судов, полки для багажа на CRJ 700 открытые. Кресла в салоне не оборудуются мультимедийной системой развлечений на борту, а также не имеют розеток для зарядки ноутбуков.

Другие рейсы из Кагосимы в Осаку

Рейс Авиалиния Время вылета Время прилета Время в пути
JL-2412 Japan Airlines 17:50:00 19:00:00 1 час 10 минут
NH-544 All Nippon Airways 09:05:00 10:15:00 1 час 10 минут
JL-2406 Japan Airlines 12:40:00 13:50:00 1 час 10 минут
JL-2404 Japan Airlines 11:20:00 12:30:00 1 час 10 минут
JL-2410 Japan Airlines 14:40:00 15:50:00 1 час 10 минут
JL-2414 Japan Airlines 19:05:00 20:25:00 1 час 20 минут
NH-550 All Nippon Airways 17:35:00 18:45:00 1 час 10 минут
JL-2482 Japan Airlines 16:05:00 17:15:00 1 час 10 минут
NH-548 All Nippon Airways 14:35:00 15:55:00 1 час 20 минут
NH-542 All Nippon Airways 07:30:00 08:50:00 1 час 20 минут
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 551 км или 342 мили.
На данном рейсе используются самолеты модели Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870.
На рейсе FW-76 доступны следующие классы обслуживания: Economy.