Рейс FW-79 из Осаки (Япония) во Фукусима (Япония)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета Другие рейсы из Осаки в Фукусима
FW-79 Solenta Aviation Mozambique
ITM Осака
FKS Фукусима
Вылет Итами аэропорт (Япония)
IATA: ITM
Время вылета: 11:20:00
Часовой пояс: Asia/Tokyo
Текущее время: 1:28
Прилет Аэропорт Фукусима (Япония)
IATA: FKS
Время прилета: 12:25:00
Часовой пояс: Asia/Tokyo
Текущее время: 1:28
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 5 минут
  • Дистанция: 525 км / 326 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Solenta Aviation Mozambique
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: FW
  • ICAO: FW
  • Количество посадочных мест: 70
  • Грузоподъемность судна: 1.9 тонны
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870

Самолет авиакомпании Solenta Aviation Mozambique Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870 вылетает из Итов аэропорт (ITM) в 11:20, прибывает в Аэропорт Фукусима (FKS) в 12:25 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 5 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 525 км или 326 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Осакой и Фукусимом составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс FW-79 проходит на самолетах Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870 авиакомпании Solenta Aviation Mozambique. На борту присутствуют Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 1.9 тонны, салон рассчитан на 70 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс FW-79

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса FW-79

Цены на перелет между Осакой и Фукусимом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Осаки в Фукусима.
Самый дорогой месяц: ИюньДекабрь
Самый дешевый месяц: Сентябрь

Схема "Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870"

Challenger 870
Технические характеристики
Количество мест 14
Шаг кресла 0,0 см
Скорость 471 км/ч
Дальность полета 4900,0 км
Дальность полета 0,0 м

CRJ700
Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 78,0 см
Скорость 830 км/ч
Дальность полета 2650,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Линейка региональных канадских самолётов, эксплуатируются с 2001 года. Снабжены двумя реактивными двигателями с малой тягой GE CF34-8C5, двигатели установлены в задней части судна на хвосте самолёта. Крейсерская скорость устройства составляет 885 км/ч на дистанции до 3000 км, что сильно ограничивает географию применения самолёта. 

Для улучшения аэродинамики, судно имеет заострённый нос, а также сплюснутый и вытянутый корпус. К сожалению, самолёт сделан из алюминия, поэтому он достаточно тяжёлый и не может развивать высокой скорости даже с хорошими двигателями. Из преимуществ самолёта — его небольшие габариты и низкий расход топлива, а также относительная надёжность. 

Из любопытного — небольшое судно максимум на 104 пассажира обычно оборудуется двумя классами, под бизнес-салон выделена носовая часть корпуса. При этом ширина салона, 2,57 м, остаётся достаточно низкой, и некоторые пассажиры жалуются на неудобное расположение кресел. В отличие от многих других судов, полки для багажа на CRJ 700 открытые. Кресла в салоне не оборудуются мультимедийной системой развлечений на борту, а также не имеют розеток для зарядки ноутбуков.

Другие рейсы из Осаки в Фукусима

Рейс Авиалиния Время вылета Время прилета Время в пути
NH-1695 All Nippon Airways 07:55:00 09:05:00 1 час 10 минут
FW-81 Solenta Aviation Mozambique 16:50:00 17:55:00 1 час 5 минут
NH-1697 All Nippon Airways 19:25:00 20:30:00 1 час 5 минут
Длительность рейса FW-79 составляет 1 час 5 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 525 км или 326 мили.
В самолетах Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870 расположено 70 посадочных мест.