Количество мест | 328 |
Шаг кресла | 81,0 см |
Скорость | 850 км/ч |
Дальность полета | 9700,0 км |
Дальность полета | 13100,0 м |
Грузовая модификация достаточно нечасто встречающегося В767-300. В сравнении со своим основным конкурентом, А300, данное судно может нести 52 тонны, что на 18% больше. При этом В767-300 по праву считается одним из самых надёжных грузовых лайнеров из ныне существующих. В отличие от иных “грузовиков”, самолёт оснащён винглетами для большей манёвренности и устойчивости в воздухе. У судна убраны двери, вместо опускаемого вниз заднего грузового отсека — раскрываемые вбок детали фюзеляжа. Длина самолёта выросла до 54,25 м, размах крыльев остался прежним, 51 м. Центральная часть судна отведена под заезды для погрузчиков или для технической части фюзеляжа. Для создания этой конструкции пришлось “подвинуть” вперёд крылья и немного сместить двигатели для сохранения центра тяжести.
Ещё одна отличительная особенность грузового судна — использование композитных материалов при разработке конструкции лайнера. Большинство грузовиков с целью повышения прочности используют алюминиевый корпус, однако В767 в основном состоит из углеродного сплава. Это позволяет снизить затраты топлива на 17% по сравнению с основным конкурентом без падения надёжности судна.