Самолет авиакомпании GOL Linhas Aereas Boeing 737-700 Passenger (Scimitar Winglets) вылетает из УБЕРЛАНДИЯ-ТЕН. Цел. Среднего. Сезара Бомбонато аэропорт (UDI) в 6:20, прибывает в Международный аэропорт САН-ПАУЛУ-ГУАРУЛЬЮС (GRU) в 7:50 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 10 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 534 км или 332 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Уберландием и САНОМ-ПАУЛОЙ составляет 0 часов 0 минут.
Внутренний рейс G3-1319 проходит на самолетах Boeing 737-700 Passenger (Scimitar Winglets) авиакомпании GOL Linhas Aereas.
Количество мест | 148 |
Шаг кресла | 91,0 см |
Скорость | 828 км/ч |
Дальность полета | 6370,0 км |
Дальность полета | 12500,0 м |
Стандартная версия В737-700 без каких-либо изменений в конструкции, двигателе или убранстве салона. Единственные значимые различия — специальные закрылки-винглеты особой формы на концах крыльев и на хвостовом оперении. В отличие от стандартного В737, эти закрылки загнуты под углом 45 градусом и имеют не прямую, а немного загнутую форму (отсюда и спецификация Scimtar). Благодаря экономии топлива удалось немного повысить дальность полёта до 5800 км без дозаправки вместо стандартных 5650 км для данной модели.
Основная задача закрылков — эффективней рассекать воздух и снижать давление воздушной струи при выполнении манёвров снижения, взлёта и поворота. В течение полёта подобные закрылки позволяют снизить расход топлива на 1% за каждый рейс, что совокупно экономит несколько десятков тонн топлива в год при условии активной эксплуатации судна. Большинство подобных версий В737-700 используются в SAS Airlines, Lufthansa, a также Air France. Несмотря на экологические выгоды, подобные закрылки-скимтары достаточно сложны в обслуживании и требуют специальной обработки антиобледенителем во избежания повреждений.