Рейс GF-143 из Бахрейна (Бахрейн) в Касабланку (Марокко)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
GF-143 Gulf Air
BAH Бахрейн
CMN Касабланка
Вылет Международный аэропорт Бахрейна (Бахрейн)
IATA: BAH
Время вылета: 01:35:00
Часовой пояс: Asia/Bahrain
Текущее время: 22:14
Прилет Международный аэропорт Мохамед V (Марокко)
IATA: CMN
Время прилета: 07:20:00
Часовой пояс: Africa/Casablanca
Текущее время: 20:14
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 7 часов 45 минут
  • Дистанция: 5610 км / 3486 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Gulf Air
  • Дни перелета: Понедельник, Четверг, Суббота
  • IATA: GF
  • ICAO: GFA
  • Количество посадочных мест: 282
  • Грузоподъемность судна: 40.2 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Онлайн регистрация на рейс GF-143

Расписание рейса GF-143

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Бахрейном и Касабланкой по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Бахрейна в Касабланку.
Самый дорогой месяц: Декабрь
Самый дешевый месяц: Сентябрь

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

В самолетах Boeing 787-9 расположено 282 посадочных мест.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 5610 км или 3486 мили.
На рейсе GF-143 доступны следующие классы обслуживания: First Class, Economy, Business Class.