Количество мест | 130 |
Шаг кресла | 76,0 см |
Скорость | 780 км/ч |
Дальность полета | 2960,0 км |
Дальность полета | 11300,0 м |
Базовый воздушный “грузовик”, на данный момент — самый распространённый гражданский воздушный транспортник в мире. Переделан из классического В737-800. Может поднимать в воздух до 79,8 т груза на дистанции в 4760 км и на скорости в 876 км/ч. Обладает достаточно небольшими габаритами (длина 39,5, размах 35,8 м), что позволяет эксплуатировать его даже в условиях сложного рельефа или узкой ВПП. Внутри салон оборудован специальными крючьями и системой лебёдок для закрепления груза на одном месте. Есть также подвесные конструкции надо потолком, позволяющие дополнительно вмещать лёгкие грузы большой площади.
Самолёт может достигать потолка в 12 км над уровнем моря, при этом за счёт аэродинамических закрылков сохраняет хорошую подвижность даже при максимальной загруженности. Объём основной палубы составляет 141,5 м3. Поскольку у судна нет выезда для погрузчиков, В737 не может перевозить колёсную или другую подобную технику. Погрузка багажа производится через передний вход на месте обычной пассажирской двери. Из важных преимуществ — низкое потребление топлива: в среднем, экономнее своих конкурентов из “Эйрбас” на 15-18%, что нетипично для американского “Боинга”.