Рейс GK-636 из Миядзаков (Япония) в Токио (Япония)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
GK-636 Jetstar Japan
KMI Миядзаки
NRT Токио
Вылет Аэропорт Миядзаки (Япония)
IATA: KMI
Время вылета: 15:40:00
Часовой пояс: Asia/Tokyo
Текущее время: 23:32
Прилет Международный аэропорт Нарита (Япония)
IATA: NRT
Время прилета: 17:25:00
Часовой пояс: Asia/Tokyo
Текущее время: 23:32
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 45 минут
  • Дистанция: 934 км / 580 мили
  • Код шеринг: JL 6094, QF 5959
  • Авиакомпания: Jetstar Japan
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: GK
  • ICAO: JJP
  • Количество посадочных мест: 180
  • Грузоподъемность судна: 9.4 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy
  • Модель самолета: Airbus A320

Самолет авиакомпании Jetstar Japan Airbus A320 вылетает из Аэропорта Миядзаки (KMI) в 15:40, прибывает в Международный аэропорт Нарита (NRT) в 17:25 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 45 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 934 км или 580 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Миядзаками и Токио составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс GK-636 проходит на самолетах Airbus A320 авиакомпании Jetstar Japan. На борту присутствуют First Class, Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 9.4 тонны, салон рассчитан на 180 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс GK-636

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса GK-636

Цены на перелет между Миядзаками и Токио по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Миядзаков в Токио.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: НоябрьДекабрь

Схема "Airbus A320"

Технические характеристики
Количество мест 180
Шаг кресла 74,0 см
Скорость 840 км/ч
Дальность полета 4900,0 км
Дальность полета 11900,0 м

Ключевой конкурент американского В737, второй по распространённости (во всех модификациях) реактивный лайнер в мире. Первая версия появилась в феврале 1987 года, ровно через год судно начало активно эксплуатироваться в мире. На данный момент в строю две основных модификации, Airbus A320 и Airbus A320neo. Крупнейшими операторами самолёта являются:

  • American Airlines — 466 судов;
  • China Eastern Airlines — 377 судов;
  • EasyJet — 326 судов. 

Airbus A320 в основном используется на магистральных рейсах средней дальности. Этому способствует дальность полёта в 6150 км. В основном, судно используется компаниями из ЕС, Катара, стран Юго-Восточной Азии, а также в России. 

Самолёт узкофюзеляжный, с одним небольшим проходом по центру салона и 4 рядами кресел. В большинстве комплектаций имеется небольшой салон бизнес-класса в носовой части на 8-12 сидений. 

По сравнению с конкурентами, Airbus A320 обладает уменьшенным расходом топлива: в среднем, Airbus A320 тратит на 5-7% меньше керосина в сравнении со своими основным конкурентом В737. Также самолёт считается очень компактным, что позволяет эксплуатировать его даже на небольших ВПП или в условиях гористой местности (например, в Бутане или Непале). 

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 934 км или 580 мили.
На рейсе GK-636 доступны следующие классы обслуживания: First Class, Economy.
Длительность рейса GK-636 составляет 1 час 45 минут.