Рейс GL-634 из Нуука (Гренландия) в Кулусука (Гренландия)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
GL-634 Air Greenland
GOH Нуук
KUS Кулусук
Вылет Нуук аэропорт (Гренландия)
IATA: GOH
Время вылета: 14:30:00
Часовой пояс: America/Godthab
Текущее время: 7:18
Прилет Кулусук аэропорт (Гренландия)
IATA: KUS
Время прилета: 16:10:00
Часовой пояс: America/Godthab
Текущее время: 7:18
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 40 минут
  • Дистанция: 708 км / 440 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Air Greenland
  • Дни перелета: Воскресенье
  • IATA: GL
  • ICAO: GRL
  • Количество посадочных мест: 37
  • Грузоподъемность судна: 3.5 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: De Havilland (Bombardier) DHC-8-200 Dash 8 / 8Q

Самолет авиакомпании Air Greenland De Havilland (Bombardier) DHC-8-200 Dash 8 / 8Q вылетает из Нуука аэропорт (GOH) в 14:30, прибывает в Кулусука аэропорт (KUS) в 16:10 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 40 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 708 км или 440 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Воскресенье. Разница во времени между Нууком и Кулусуком составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс GL-634 проходит на самолетах De Havilland (Bombardier) DHC-8-200 Dash 8 / 8Q авиакомпании Air Greenland. На борту присутствуют Economy, Business Class, Shuttle классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 3.5 тонны, салон рассчитан на 37 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс GL-634

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса GL-634

Схема "De Havilland (Bombardier) DHC-8-200 Dash 8 / 8Q"

Технические характеристики
Количество мест 39
Шаг кресла 79,0 см
Скорость 537 км/ч
Дальность полета 1700,0 км
Дальность полета 7600,0 м

Линейка региональных турбовинтовых судов на 37 пассажиров. Выделяются своей вытянутой и заострённой формой, а также лопастными двигателями, подвешенными под крылья у места крепления к фюзеляжу. Предельная скорость линейки судов составляет 535 км/ч на дистанции всего 2024 км. Может поднимать, помимо пассажиров, до 4,5 т полезной нагрузки. 

Данная модификация используется в Австралии, Канаде, США и других англосаксонских странах на рейсах регионального уровня. Несмотря на кажущуюся длину, самолёты не больше 39 метров. Высота лайнеров также невелика, всего 8,5 метров. В силу небольшого количества места, конфигурация салона предполагает всего по 2 ряда, по одному у каждого борта. Кресла не оснащены мультимедийной системой развлечений или дополнительными зарядками, однако в них вмонтирован USB-порт для телефонов. Заострённый нос судна обеспечивает улучшенные аэродинамические характеристики, при этом популярные на других судах винглеты-закрылки обычно не используются. Несмотря на турбовинтовой двигатель, уровень шума в салоне не превышает аналогичный у “Боингов”. Максимальный рабочий потолок судна составляет 7260 км.

На данном рейсе используются самолеты модели De Havilland (Bombardier) DHC-8-200 Dash 8 / 8Q.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 708 км или 440 мили.
Длительность рейса GL-634 составляет 1 час 40 минут.