Количество мест | 106 |
Шаг кресла | 78,7 см |
Скорость | 890 км/ч |
Дальность полета | 3200,0 км |
Дальность полета | 11900,0 м |
Бразильский реактивный лайнер для локальных перевозок, впервые запущен в производство в конце 2006 года. В основном, судно эксплуатируется американскими и бразильскими авиаперевозчиками, поскольку самолёт не обладает большой дальностью полёта (может без дозаправки покрыть до 4200 км на скорости 890 км/ч).
Главным преимуществом судна можно назвать его габариты: при пассажировместимости в 106 человек, самолёт имеет длину в 36,2 м и размах крыльев 28,7 м. При этом салон судна нельзя назвать тесным: расстоянием между правыми и левыми рядами (их всего два с каждой стороны) составляет 2,5 метра, что достаточно для комфортного передвижения по самолёту. Маленькие габариты и короткий разбег позволяют эксплуатировать судно в условиях небольших аэропортов.
Из необычного — наличие отдельного бизнес-класса в передней части самолёта, обычно в правом ряду. У материнской модели Е175, на основе которой делался Е190, есть только салон эконом-класса. Ради экономии места пришлось пожертвовать расстоянием между сиденьями, тут оно одно из самых маленьких в мире, всего 45 см в общем ряду. Снижен также угол поворота кресел, он не больше 30 градусов. Судно также имеет всего два туалета в хвостовой части самолёта.